Детское отделение

Самое важное и родное в жизни — наши дети!!!

Ваш Малыш, здоровый и счастливый — Ваше счастье и Ваша надежда!

Наша клиника возьмёт заботу о здоровье Малыша на себя.

Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить достойное обслуживание и качественную медицинскую помощь.

Для этого у нас есть всё: высококвалифицированные врачи, чуткий персонал, детская комната, современное оборудование для проведения необходимых исследований и манипуляций.

Наша детская клиника (г. Реутов) работает по системе «Личный врач», который не только поможет справиться с остро возникшим заболеванием, проведя диагностику, назначив лечение, при необходимости направив на консультации к узким специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования, но и определит мероприятия по дальнейшему наблюдению.

Ваш врач составит индивидуальный план ведения с учётом особенностей состояния здоровья Малыша, который включает в себя вакцинацию, профилактические осмотры специалистов и показанное обследование.

По Вашему желанию, обслуживание может осуществляться, как в клинике, так и на дому.

Мы работаем без выходных!

Для Вашего удобства предусмотрены программы наблюдения детей от рождения до 18 лет.

В клинике выдаются:

• медицинские справки, утверждённые Минздравом (по заболеванию, в бассейн, для поступающих  в детские образовательные учреждения, в специальные и высшие учебные заведения, о проведении вакцинации);
  • карты (санаторно – курортная,  для отъезжающих в лагерь);
  • больничные листы по уходу за больным ребёнком;
  • сертификаты о проведённых профилактических прививках, в том числе для детей, выезжающих на обучение или ПМЖ в другие страны;
  • выписки из амбулаторной карты .

В клинике ведут приём детские врачи следующих специальностей:

• Педиатр;
  • Невропатолог;
  • Ортопед – травматолог;
  • Офтальмолог;
  • Хирург;
  • Отоларинголог;
  • Гастроэнтеролог;
  • Дерматолог;
  • Гинеколог;
  • Кардиолог;
  • Диетолог;

Для полноценной диагностики в клинике есть возможность проведения обследования:

• Полный спектр лабораторных исследований (в том числе и на дому),
  • Инструментальных исследований:
  1. Ультразвуковая диагностика с допплерографией головного мозга – нейросонография, органов брюшной полости с определением функции желчного пузыря, органов малого таза, полых органов – желудка, тазобедренных суставов, щитовидной железы, сердца, мягких тканей, молочных желёз, почек, мочевого пузыря.
  2. ЭКГ, холтеровское мониторирование ;
  3. Определение слуха (аудиометрия, импедансометрия, тимпанометрия); определение воспаления придаточных пазух носа (гайморит) ультразвуковым аппаратом «Синускан»; эндоскопическое исследование полости носа, носоглотки (аденоиды), области глотки и гортани, наружнего слухового прохода.
  4. Компьютерная диагностика зрения.

В клинике осуществляется плановая иммунизация (детей и взрослых), путём применения современных безопасных вакцин, производства ведущих мировых и российских производителей, сертифицированных в РФ.

Профилактическая вакцинация проводится в соответствии с Национальным календарём прививок, в частности обязательная  вакцинация  детей до 2 лет от десяти самых опасных инфекционных заболеваний: вирусный гепатит В, дифтерия, столбняк, полиомиелит, коклюш, корь, краснуха, паротит, туберкулёз, гемофильная инфекция.

При планировании выезда ребёнка  в США, Англию, Японию, по желанию родителей, возможна вакцинация, отвечающая требованиям  вышеперечисленных  стран.

Также осуществляется иммунизация от следующих инфекционных заболеваний – гриппа, вирусного гепатита А, ветряной оспы, вируса папилломы человека, менингококковой инфекции, пневмококковой инфекции.

Проводится проба Манту.

У нас Вы можете получить следующие услуги:

• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, ультразвуковое введение лекарственных веществ);
  • Малоинвазивные вмешательства аппаратом «Сургидрон»  (хирургический лазер);
  • Криотерапию;
  • Озонотерапию;
  • Парентеральное введение лекарственных препаратов.

Для  Вашего удобства предусмотрены услуги на дому:

• Осмотр педиатра или узкого специалиста по острому случаю или в декретированные сроки;
  • Взятие анализов;
  • Вакцинация (кроме реакции Манту);
  • Массаж;
  • Физиолечение (небулайзеро-, лазеро-, магнитотерапия);
  • Внутривенное, внутримышечное введение препаратов, назначенных врачом.
  • ЭКГ.

Наша клиника создана, чтобы Ваши дети были здоровыми!

Детский и подростковый гинеколог
Специализация и профессиональные навыки: лечение и диагностика следующих гинекологических заболеваний у детей и подростков: острые и хронические вульвовагениты и вульвиты, различные этиологии; синехии наружных половых органов; бактериальные вагинозы; лечение инфекций, передающихся половым путем ; нарушение менструального цикла; ювенильные маточные кровотечения; дисменорея; аменорея; гипоталомический синдром; преждевременное половое развитие; задержка полового развития; диагностика пороков развития мочеполовой системы; эндометриоз; фолликулярные кисты; гиперандрогении.
Врач стоматолог-ортодонт
Специализация: проводит исправление прикуса у детей и взрослых, лечение на элайнерах, брекет-системах и трейнерах.
Реабилитолог, специалист по массажу и ЛФК, СПА-процедурам
Специализация: классический массаж, лечебная физкультура, медицинский массаж, медицинский массаж в педиатрии, программы антивозрастного и антицеллюлитного ухода за лицом и телом на основе профессиональной косметики.
врач – маммолог (рентгенолог, онколог), кандидат медицинских наук.
Лечение заболеваний молочной железы: Фиброзно-кистозная мастопатия, кисты, фиброаденомы, внутрипротоковые папилломы, маститы, асимметрия м/ж, подготовка м/ж к лактации и остановка лактации. Криоаблация опухолей молочных желез.