Лечение зубов у взрослых и детей под закисью азота

Что такое закись азота?

Это безвредный газ, для лечения применяется вместе с кислородом. Вызывает релаксирующее действие, не оказывает влияния на мышечную систему и сознание. Вещество подаётся через носовую маску, что позволяет лечить как взрослых, так и детей без боли и страха.

Цена 30-минутной процедуры: 2000 рублей

Показания к лечению под закисью азота

• Повышенный рвотный рефлекс;
  • Неусидчивость;
  • Дентофобия;
  • Большой объем лечения.

Противопоказания

Сможет определить врач после тщательного обследования, но как правило это тяжелая психическая и неврологическая патология (например, эпилепсия, сотрясение мозга в острой фазе) и декомпенсированные заболевания дыхательных путей (эмфизема легких), аллергические реакции и возраст до 3-х лет. Так же противопоказанием будет острая инфекция в день запланированного лечения.

Как проходит лечение под закисью азота (ЗАКС)?

1. На нос ребенку надевается маска, через которую в индивидуально подобранной концентрации подаётся закись азота-кислородная смесь.
    Это позволяет маленькому пациенту снять тревогу и напряжение, но при этом сохраняются все рефлексы: малыш сам дышит и остается в полном сознании. Закись азота – это инертный газ, который смешивается с кислородом, не вызывает привыкания и полностью выводится из организма по окончании процедуры;
  2. Пока ребенок смотрит мультики, доктор качественно, без спешки и напряжения проводит лечение.
    В течение всего времени лечения за состоянием ребенка и его реакцией на применение ЗАКС постоянно наблюдают врачи. Малыш слышит, что ему говорит доктор, выполняет все рекомендации, при этом совершенно не чувствуя страха. Ведь это не сон и не наркоз, а именно седация — она носит только успокоительный характер;
  3. По окончании лечебных процедур малыша плавно выводят из состояния седации. Для этого в течение 5-10 минут ребенок дышит кислородом. В этот момент врач общается с малышом, чтобы убедиться в его отличном настроении и закрепить положительные эмоции от визита в клинику.

Подготовка к процедуре

Для проведения лечения с применением ЗАКС не требуется прохождение определенных медицинских обследований.

Процедура проводится на голодный желудок, поэтому за 2 часа до визита в клинику не следует есть и пить воду.

Приглашаем Вас на консультацию и лечение к опытным Специалистам клиники «Моя Семья» в г. Реутов, Новогиреево, Новокосино.

Запись на прием по телефону 8(495) 197-8-999

Мнение специалиста