Детский невролог

Детский невролог — врач, занимающийся лечением заболеваний нервной системы детей.

В связи с тем, что с каждым годом увеличивается психо – эмоциональная нагрузка, отсутствует полноценная физическая подготовка, сбалансированное питание, а так же своевременная диагностика, растёт частота заболеваний нервной системы среди детей.

Основная задача детского невролога — выявление, коррекция и профилактика нарушений нервно-психического развития ребёнка.

Первый профилактический осмотр детским неврологом нужно осуществить в 1 месяц. Далее осмотры здоровых детей принято проводить в возрасте 3-х, 6-и, 9-и и 12-и месяцев, в 2, 3 и 6-7 лет (перед школой).

Первые годы жизни малыша — самые важные для диагностики и лечения заболеваний нервной системы. При подготовке ребенка к школе обследование у невролога целесообразно проводить за 1-1,5 года до планируемого поступления.

Если у Вашего ребёнка:

• беспокойный сон, ночные кошмары, трудное засыпание;
  • тошнота, рвота (срыгивания у грудничков);
  • боли в мышцах и суставах;
  • судороги;
  • головокружения;
  • эмоциональная лабильность, раздражительность;
  • головные боли;
  • запоры, поносы, нестабильный стул;
  • проблемы с памятью;
  • снижение или отсутствие аппетита;
  • обмороки;
  • тики;
  • недержание мочи, кала;
  • дефицит внимания;

…мы советуем Вам обязательно посетить детского невролога!

Доктор выслушает жалобы, осмотрит Вашего малыша, выяснит особенности развития, определит тактику ведения. При необходимости будут назначены дополнительные обследования.

Наш врач детский невролог всегда готов прийти на помощь маленьким пациентам из г. Реутов, Балашиха или Железнодорожный, московских районов Новокосино, Новогиреево и Перово.