Skip to content

Базовая программа медицинского обслуживания для женщин

Базовая программа медицинского обслуживания для женщин

Стоимость базовой программы 38550 рублей в год на 1 человека

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание на базе медицинского центра:

1. Первичный визит в клинику по острым и обострениям хронических заболеваний:

1.1. знакомство с врачом;

1.2. сбор медицинской информации (анамнез жизни, анамнез болезни);

1.3. выявление жалоб на состояние здоровья на момент прикрепления;

1.4. первичный врачебный осмотр;

1.5. скрининг-обследование с использованием инструментальных методов: риноскопия, офтальмоскопия, отоскопия, измерение АД, антропометрия, ИМТ (по показанию врача);

1.6. определение исходного уровня здоровья;

1.7. разработка индивидуального плана обследования пациента.

2. Повторные консультации врача по острым и обострениям хронических заболеваний в процессе обслуживания:

2.1. контроль и коррекция лечения;

2.2. непрерывного мониторинга состояния здоровья в ходе лечения.

3. Профилактические консультации врача в процессе обслуживания:

3.1. рекомендации по поддержанию исходного уровня здоровья;

3.2. непрерывного мониторинга состояния здоровья.

4. Наблюдение женщин врачом – гинекологом (не более 6 консультаций в год):

4.1. сохранение здоровья половой сферы;

4.2. лечение заболеваний;

4.3. профилактика хронических и онкологических заболеваний.

5. Диагностические лабораторные услуги в рамках плана обследования (осуществляются по направлению врача):

5.1. общеклинические исследования: ОАК, ОАМ, моча по Нечипоренко, копрологический анализ кала, кал на яйца гельминтов, энтеробиоз, общий анализ мокроты;

5.2. биохимический анализ крови: 9 показателей – не более 2 раз в год;

5.3. гормональные исследования: (гормоны щитовидной железы; половые гормоны – не более 5 гормонов — 2 раза в год);

5.4. ПЦР – диагностика: мазки на ЗППП – первичная диагностика (не более 9 инфекций) и контроль после лечения (однократно за 1 год обслуживания).

5.5. бактериологические исследования: кал на дисбактериоз – 1 раз в год, посевы на флору и чувствительность – не более 2 раз в год;

5.6. микроскопические исследования: мазок на флору – 3 раза в год, соскоб на грибок- 1 раз в год;

5.7. цитологические исследования: не более 2 раз в год;

5.8. лабораторная подготовка к плановой госпитализации: 1 раз в год в рамках направления.

6. Диагностические инструментальные услуги в рамках плана обследования (осуществляются по направлению врача):

6.1. УЗ – диагностика:
6.1.1. органов брюшной полости — не более 2 раз в год;

6.1.2. мочеполовой системы — не более 2 раз в год;

6.1.3. щитовидной железы — не более 2 раз в год;

6.1.4. молочный желёз — не более 2 раз в год;

6.2. ЭКГ – не более 2 раз в год;

7. Проведение лечебно-профилактических мероприятий (осуществляются по направлению врача):

7.1. все виды медицинских сестринских манипуляций: забор биологического материала для лабораторных исследований; внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции; лекарственные инстилляции; перевязки; компрессы и т.д.;

8. Услуги врача при остром заболевании:

8.1. медицинская помощь на дому — не более 3 вызовов на дом в год. Данная услуга оказывается Клиенту по строгим медицинским показаниям (строгие медицинские показания трактуются в соответствии с общепринятой в г.Москва практикой);

8.2. вызов врача до 12.00 текущего дня (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней);

8.3. выбор оптимальной терапии с целью сокращения сроков нетрудоспособности, используя данные системы доказательной медицины;

8.4. оформления листка нетрудоспособности, справок о временной нетрудоспособности.

9. Услуги консультативно-координационной службы по т. 8 (495) 197-8-999:

9.1. связь с врачом в часы его приёма в клинике;

9.2. информационная поддержка клиентов в вопросах работы клиники, лечащих врачей, врачей-консультантов, партнерских лечебных учреждений;

9.3. запись на приём и консультации;

9.4. организация и координация получения помощи в клинике.

10. Ведение амбулаторной медицинской документации клиента (включая компьютерную версию), выдача медицинских справок, выписок, санаторно-курортных карт.

11. Время работы клиники и оказание медицинских услуг на дому в рамках работы лечебного учреждения.

Перейти к содержимому