Skip to content

Программа лояльности «Забота»

Мы рады вам сообщить, что мы запускаем новую программу лояльности «Забота», которая позволяет копить бонусы при оплате услуг в сети клиник «Моя Семья».

И самое главное — вы сможете расплачиваться накопленными на счете бонусами за последующие услуги.

Как вступить в программу?

  • При посещении любой из клиник обратитесь к сотруднику регистратуры и сообщите ему о своём желании вступить в программу;
  • Оплатите визит на сумму от 2500 рублей;
  • Поздравляем! Теперь вы — участник программы лояльности «Забота»!

Какие преимущества предоставляет наша программа лояльности?

  • Возможность оплаты бонусами до 50% стоимости услуг;
  • Приветственные бонусы при вступлении и в подарок на день Рождения;
  • Персональные предложения, специальные акции с повышенным начислением бонусов.

Как накопить бонусы

  • Участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 1-15% от суммы каждой купленной услуги по курсу: 1 бонус = 1 рубль. С ростом трат растет и уровень бонусного счета*;
  • Бонусы начисляются с первой покупки после вступления в программу;
  • Баллы копятся со всех услуг;
  • Срок действия бонусов – в течение 24 месяцев с момента начисления.

Как потратить бонусы

  • При оплате услуг сообщите кассиру клиники, что хотите расплатиться бонусами;
  • Бонусы списываются по курсу: 1 бонус = 1 рубль.

* Уровень бонусного счета по мере роста трат:

1%

0 — 50 000 ₽

3%

50 000 — 250 000 ₽

5%

250 000 — 550 000 ₽

7%

550 000 — 1 100 000 ₽

10%

1 100 000 — 3 000 000 ₽

15%

свыше 3 000 000 ₽

** Учитываются только траты с момента вступления в программу.

*** Баллы, накопленные в каждом филиале, могут быть потрачены во всей сети клиник.

К одному бонусному счету могут быть привязаны не более 4 членов одной семьи. Суммы накопления суммируются по всем членам семьи, прикрепленным к одному бонусному счету. Бонусные баллы могут быть использованы участником программы и/или членами семьи в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты накопления (зачисления на бонусный счет). В случае, если в течение 24 месяцев с даты накопления баллы не были использованы участником программы, такие баллы подлежат автоматическому списанию с бонусного счета. При возврате стоимости услуг, оплаченных с применением операции СПИСАНИЯ БАЛЛОВ, возврат денежных средств участнику программы и/или членам семьи, не производится. Количество баллов, соответствующее размеру оплаченных услуг, подлежит зачислению на бонусный счет при оформлении возврата стоимости услуг.
Перейти к содержимому