Педиатрия

В детском отделении нашей клиники трудятся высококвалифицированные врачи-педиатры, чуткий персонал. В отделении есть детская игровая комната, самое современное оборудование.

Мы работаем  по системе «Личный врач», который не только поможет справиться с остро возникшим заболеванием, проведя обследование и назначив лечение, а при необходимости и направив на консультации к узким специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования, но и определит мероприятия по дальнейшему наблюдению.

Предусмотрены программы наблюдения детей от рождения до 18 лет в клинике и на дому.

Приём ведут детские врачи следующих специальностей:

При необходимости мы сможем провести необходимое обследование, используя полный спектр лабораторных (в том числе и на дому) и инструментальных исследований:

• ультразвуковая диагностика с допплерографией головного мозга – нейросонография;
  • УЗИ органов брюшной полости с определением функции желчного пузыря, органов малого таза, полых органов – желудка, тазобедренных суставов, щитовидной железы, сердца, мягких тканей, молочных желёз, почек, мочевого пузыря;
  • ЭКГ;
  • компьютерная диагностика зрения;
  • определение слуха (аудиометрия, импедансометрия, тимпанометрия);
  • определение воспаления придаточных пазух носа (гайморит) ультразвуковым аппаратом «Синускан»;
  • эндоскопическое исследование полости носа, носоглотки (аденоиды), области глотки и гортани, наружного слухового прохода.

У нас Вы можете получить справки и карты установленного Минздравом образца, больничный лист, сертификат о профилактических прививках.

В клинике осуществляется плановая иммунизация вакцинами, сертифицированными в РФ.

При заболевании наши специалисты смогут провести:

• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, ультразвуковое введение лекарственных веществ);
  • Малоинвазивные вмешательства аппаратом «Сургитрон» (радиоволновая терапия);
  • Криотерапию;
  • Озонотерапию;
  • Парентеральное введение лекарственных препаратов.

Мы работаем для того, чтобы Ваши дети были здоровыми!

Ждём Вас в нашей клинике в г. Реутов!

Кроме Реутова, к нам привозят своих малышей всё больше родителей из Железнодорожного, Балашихи и соседних районов Москвы: Новокосино, Новогиреево и Перово. Из других частей столицы всегда можно добраться на машине или (запасной вариант на случай пробок) на метро — мы расположены недалеко от метро «Новокосино».