Детский окулист

Врач детский офтальмолог занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой органов зрения, а также лечением инфекционно – воспалительных заболеваний глаз.

С каждым годом растёт число детей, страдающих нарушением зрения. Как правило, это обусловлено отягощённой наследственностью, прогрессивно увеличивающимся временем общения с гаджетами (телефонами, планшетами, компьютерами и т.д.), высокой степенью загрязнения окружающей внешней среды, ростом числа аллергических заболеваний.

Для детей отсутствие хорошего зрения — это невозможность полноценного общения, способности к познанию внешнего Мира и, как следствие, снижение качества жизни.

Родители должны очень внимательно следить за зрением ребенка. В целях профилактики врач окулист должен осматривать малыша в 1, 6 и 12 месяцев, далее 1-2 раза в год.

Особенное внимание нужно уделить зрению во время умственных, физических нагрузок, а также в период полового созревания и после черепно – мозговых травм и нейроинфекций. Если Ваш ребёнок жалуется на зуд, жжение, боль, отёк, покраснение в глазах; слёзотечение; выделения из глаз; головные боли, если при рассматривании предметов прищуривается, то необходимо проконсультироваться у специалиста.

Наш офтальмолог проведёт диагностику и назначит коррекционные мероприятия для выявления:

1. Близорукости;
  2. Дальнозоркости;
  3. Астигматизма;
  4. Спазма аккомодации;
  5. Амблиопии;
  6. Ангиопатии;
  7. Конъюнктивита;
  8. Кератита;
  9. Инородного тела;
  10. Дакриоцистита.

Офтальмологические исследования:

• Исследование остроты зрения (проектор знаков, рефрактометрия);
  • Оценка состояния заднего отрезка глазного яблока с помощью щелевой лампы;
  • Исследование полей зрения (периметрия);
  • Исследование глазного дна (офтальмоскопия).

Лечение может включать подбор очков, подконъюнктивальные и парабульбарные инъекции, удаление инородного тела, массаж век, промывание слезных путей, назначение консервативной терапии. Наш врач детский окулист всегда рад помочь маленьким пациентам из Реутова, Железнодорожного, Балашихи и соседних районов Москвы — Новокосино, Новогиреево и Перово.