Трихология

Трихолог — это врач-дерматолог, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний волос и кожи головы.

Волосы — одна из самых заметных черт нашей внешности и у них есть определённые функции. Они защищают голову от перегрева и обеспечивают её защиту от механических воздействий, для чего каждый волос должен быть достаточно упругим и эластичным.

Волосы не являются самостоятельным органом, а представляют собой придаток кожи, поэтому состояние волос зависит от состояния кожных покровов. Даже самый незначительный сбой в иммунной или гормональной системе, хронические перегрузки или эмоциональные стрессы, нарушения работы желудочно-кишечного тракта и других систем, приём некоторых лекарственных средств, лучевое поражение, интоксикация тяжёлыми металлами — не замедлит отразиться на состоянии кожи, а следовательно, и на состоянии волос человека.

Во всех этих случаях необходима тщательная диагностика и наблюдение врача.

Поэтому, если у Вас появились симптомы, как:

• истончение;
  • ломкость;
  • поредение;
  • выпадение волос;
  • зуд кожи головы;
  • воспаление;
  • избыточная сухость или жирность;
  • перхоть

необходима консультация врача дерматолога-трихолога!

В нашей клинике врач дерматолог-трихолог на основании жалоб, анамнеза, клинических, лабораторных и аппаратных методах исследования максимально точно определит заболевание и его причину и назначит адекватное лечение, а так же поможет подобрать оптимальные средства для ухода за волосами.