Эндокринология

По вопросам профилактики, диагностики и лечения эндокринных заболеваний и реабилитации эндокринологических больных Вы можете обратиться за квалифицированной медицинской помощью к врачу-эндокринологу.

В нашей клинике особое внимание уделяется ведению больных с наиболее распространенными заболеваниями эндокринной системы — такими, как сахарный диабет и его осложнения, ожирение,  остеопороз, болезни щитовидной железы.

Необходимо обратиться к эндокринологу при появлении следующих признаков…

…сахарного диабета:

сухость во рту, жажда, слабость, учащенное и обильное мочеиспускание, ухудшение зрения, похудание, частые инфекционные заболевания, кожный зуд, снижение полового влечения и потенции;

…гипотиреоза (сниженная функции щитовидной железы):

апатия, депрессия, зябкость, сонливость, выпадение волос на голове, поредение бровей и ресниц, отечность лица и языка (отпечатки зубов), снижение памяти, замедление речи, изменение тембра голоса (низкий или хриплый), ухудшение слуха;

…тиреотоксикоза (повышенная функция щитовидной железы):

снижение веса, учащенное сердцебиение, дискомфорт и/или болезненность в области передней поверхности шеи, слабость, повышенная потливость, дрожание рук и/или всего тела, беспокойство, тревога;

…гиперпролактинемии (повышенная выработка гормона лактации-пролактина):

нарушения менструального цикла, снижение либидо, бесплодие, невынашивание беременности, выделения из молочных желез или лакторея, не связанная с родами, увеличение грудных желез у мужчин;

…гормонально активных опухолей надпочечников:

высокое артериальное давление, частые гипертонические кризы, некупируемые приемом гипотензивных препаратов, снижение массы тела.

Женщинам необходимо знать, что при своевременном выявлении и коррекции практически любая патология щитовидной железы не является противопоказанием к планированию и пролонгированию беременности!

Своевременная профилактика и ранняя диагностика эндокринных заболеваний сохранит Ваше здоровье и значительно снизит материальные затраты на лечение в будущем.

В эндокринологическом отделении клиник «Моя семья» проводится обследование и лечение всех известных эндокринных заболеваний.

Вы можете обратиться на первичную консультацию эндокринолога, который назначит Вам дальнейшее обследование, либо запишет на прием к другим специалистам клиники «Моя семья», необходимым для лечения Ваших проблем.

С какими проблемами Вы можете обратиться к врачу эндокринологу клиники «Моя семья»?

• Впервые выявленный сахарный диабет (дебют диабета)
  • Обучение пациентов (школа самоконтроля)
  • Диабетическая нефропатия
  • Плазмаферез («очистка крови»)
  • Диабетическая стопа (стопа Шарко)
  • Нарушение чувствительности и кровоснабжения конечностей
  • Язвы
  • Диабетическая ретинопатия
  • Катаракта, глаукома
  • Эндокринная офтальмопатия (заболевания глаз при другой эндокринной патологии)
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  • Гипертоническая болезнь
  • Ожирение, метаболический синдром
  • Щитовидная железа (тиреотоксикоз, зоб, узлы, аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз)
  • Паращитовидные железы (гиперпаратиреоз, гипопаратиреоз)
  • Надпочечники (гиперкортицизм, феохромоцитома, гиперальдостеронизм)
  • Поджелудочная железа (гипогликемии, инсулинома…)
  • Артериальная гипертензия (эндокринные причины повышения артериального давления)
  • Опухоли (аденомы) гипофиза (пролактинома (гиперпролактинемия), акромегалия, болезнь Иценко-Кушинга)
  • Гипопитуитаризм (надпочечниковая недостаточность, гипотиреоз, гипогонадизм)
  • Несахарный диабет, синдром неадекватной секреции вазопрессина
  • Гиперпаратиреоз (первичный и вторичный) и другие нарушения кальций-фосфорного обмена
  • Остеопороз и остеопатии
  • Нарушение менструального цикла, аменорея
  • Повышение уровня мужских половых гормонов (гиперандрогения, синдром поликистозных яичников (СПКЯ), врожденная дисфункция коры надпочечников)

Ищете эндокринолога в г. Реутов, Балашиха и Железнодорожный, Новокосино, Новогиреево или Перово? Наши специалисты всегда готовы вам помочь. Будьте здоровы!