Детский стоматолог

Детское стоматологическое отделение работает уже более 5 лет в составе многопрофильной клиники «Моя Семья». У нас Вы сможете не только полечить или удалить зубы, но и с помощью докторов других специальностей разобраться в причинах и предупредить появление зубных заболеваний у малышей в будущем.

В отделении работают 8 опытных врачей-стоматологов и в паре с ними- заботливые ассистенты стоматологов.

Всё для здоровья зубок Вашего малыша!

Лечение молочных зубов

Лечение детей – это одно из приоритетных направлений клиники. Забота о молочных зубах является нашей сильной стороной. При всех манипуляциях с бережностью относимся к зачаткам постоянных зубов. Используем только надежные сертифицированные материалы. Все инструменты проходят полный цикл дезинфекции и стерилизации.

Лечение кариеса постоянных зубов и его осложнений

Детские стоматологи разберутся в непростых клинических случаях и восстановят зубы вашего ребенка с учетом требований эстетики при кариесе, так и при врожденных изменениях эмали. Больше об эстетической стоматологии в нашей сети можно узнать на соответствующей странице.

Мы предлагаем альтернативный способ лечения кариеса зуба без сверления (ICON). Метод позволяет безболезненно стабилизировать процесс разрушения тканей зуба на ранних этапах. Доктора адаптируют малышей перед лечением помогая им справится с фобиями.

Профессиональная гигиена полости рта

Доказано, что источником кариеса является зубной налет. Поэтому очень важен как ежедневный уход, так и процедура профессиональной чистки зубов в кресле врача-стоматолога.

Гигиену полости рта специалисты рекомендуют проводить не реже 1 раза в 3-4 месяца.

Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и дёсен

Заболевания слизистой оболочки — это собирательное понятие. По частоте проявления на первом месте стоит стоматит. Его причиной может быть вирусная инфекция, аллергия, травма, погрешность в питании. Язвочки причиняют боль, ребенок отказывается от еды, возможно повышение температуры тела. В команде с педиатром врачи-стоматологи успешно лечат поражения слизистых оболочек полости рта.

Удаление зубов, в том числе в период их смены

Ежедневно наши доктора берутся как за простое, так и за сложное удаление зубов. По направлению от логопеда или педиатра (когда малыш плохо выговаривает звуки или имеет проблемы с приемом пищи) стоматологи проводят пластику коротких уздечек губ и языка.

Профилактика кариеса зубов

В игровой форме детские стоматологи проведут обучение правильному уходу за зубами на макетах, укрепят эмаль с помощью обработки зубов препаратами с минералами. Ведь проблему всегда легче предупредить, чем ее решить

Исправление прикуса

Ортодонтическое лечение — это нормализация прикуса с помощью съемных и несъемных аппаратов. Большую часть проблем со здоровьем можно предотвратить, если вовремя привести ребенка на консультацию к врачу-ортодонту. При первом визите врач проведет диагностику, составит план лечения, обсудит возникшие у вас вопросы.

Оптимальный возраст для начала лечения ортодонтическими пластинками — это 6-9 лет. В это время молочные зубы начинают меняться на постоянные. Брекеты же устанавливают только после прорезывания большинства постоянных зубов. При соблюдении всех рекомендаций врача, красивая улыбка будет радовать вашего ребенка долгие годы!

Не секрет, что «детские» пломбы держатся не вечно. Установив коронки, вы можете быть уверены, что перелечивание зубов останется в прошлом. А применение «держателя места» взамен удаленного зуба, поможет избежать дорогостоящего ортодонтического лечения в будущем.

Лечение под наркозом и закисью азота

За годы существования клиники мы более 1000 раз проводили лечение зубов под закисью азота и наркозом. Лечение в медикаментозном сне позволяет провести лечение зубов безболезненно и с комфортом.

На всех этапах лечения под наркозом ваш ребенок будет в надежных руках квалифицированного врача- анестезиолога. Сказочная обстановка, приветливость персонала, любимые мультфильмы помогут расслабиться, а закись азота позволит преодолеть страх.

Помощь при травмах зубов

Если Ваш ребенок получил травму, наши специалисты окажут первую помощь, проведут диагностику, наложат швы, удалят или реимплантируют (приживят) вывихнутый зуб, восстановят коронку зуба при ее отломе. помогут восстановить жевание и речь в кратчайшие сроки и долгосрочно

Как организовано лечение?

Для Вашего удобства на всех этапах лечения Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер. С ним Вы сможете обсудить все вопросы, касающиеся планируемого лечения.

Отделение детской стоматологии — одно из ведущих направлений работы нашей клиники. Мы заботимся о каждом маленьком пациенте! Лечение, удаление, исправление прикуса у нас можно сделать комплексно и в оптимальные сроки. В своём арсенале имеем всё самое современное оборудование для диагностики и лечения зубов.

В конце визита малыш обязательно получит подарок за храбрость! В клинике также есть детская зона, где ребенок может порисовать, поиграть в настольные игры, посмотреть детские передачи по телевизору.

Записывайтесь прямо сейчас!

Принимаем по записи и при острой боли. Прием ведётся 7 дней в неделю с 7:30 до 22:00