Акция! Прививка от менингита для детей!

Менингит (воспаление мозговых оболочек) – это опасное инфекционное заболевание, приводящее к серьёзным, подчас смертельным исходам.

Можно ли уберечься от менингита?

Возбудитель: различные бактерии и вирусы. Наиболее частые: гемофильная палочка типа В, менингококки, пневмококки.

Способ передачи: воздушно-капельный;

Источник инфекции: больной и носители.

Возраст заболевших: любой, однако максимальное число приходится на детей в возрасте до 5 лет.

Тяжесть заболевания и летальность: дети младшего возраста и пожилые люди, страдающие различными заболеваниями, болеют тяжелее и умирают чаще.

Профилактика менингита

1. Менингококковая вакцина (Менинго А+С): защищает от гнойного менингита, вызванного менингококками, которые вызывают до 65% менингитов у детей и взрослых.

Вакцина рекомендуется для планового применения детям старше 18 месяцев, подросткам, студентам, а также всем путешественникам.

Интересно, что в Европе, Америке вакцинация против менингококковой инфекции является обязательной для детей с 3 месячного возраста.

2. Вакцина против гемофильной инфекции (АКТ — ХИБ): разработана для защиты от вызванных данным возбудителем тяжёлых гнойных процессов — менингитов, артритов, пневмоний, сепсиса.

Всемирной организацией здравоохранения прививка против гемофильной инфекции рекомендована всем детям от 2 месяцев. При начале вакцинации детей старше года и взрослых, страдающих иммунодефицитами, прививка проводится однократно. Эффективность достигает 95 – 100%.

3. Прививка против пневмококковой инфекции (Пневмо 23, Превенар): пневмококки также вызывают развитие тяжёлых форм менингитов, пневмоний, поражений суставов, артритов. Из-за отсутствия чувствительности большинства пневмококков к антибиотиков вакцинация становится практически спасением.

Прививка проводится однократно детям с 2 лет и взрослым

Иммунизация показана всем, часто болеющим респираторными заболеваниями, а также страдающим иммунодефицитами.

4. Вакцина против ветряной оспы (Окавакс, Варилрикс): поскольку инфекция ветряной оспы потенциально может привести к заболеванию вирусным менингитом. Проводится с 1 года дважды с интервалом в 6 недель. Для экстренной профилактики однократно в течение 96 часов от момента контакта с заболевшим.

5. Прививка против кори, эпидемического паротита и коревой краснухи (Приорикс, MMR, Рудивакс) обычно проводится детям от 1 года Она защищает от менингита, который может возникнуть в результате кори и коревой краснухи.

Противопоказания к вакцинации: острые и обострения хронических заболеваний.

Приведённые выше вакцины способны защитить Вас и Вашего ребёнка от менингита и других серьёзных заболеваний.

Наша Клиника с радостью Вам поможет!

Внимание — Акция: Защита от менингита всего 1500 рублей!

Мы ждем на прививки от менингита маленьких пациентов и их родителей из г. Реутов, Балашиха, Железнодорожный, московских районов Новокосино, Новогиреево и Перово. Уважаемые родители! Эпидемия менингита среди малышей распространяется по стране семимильными шагами, от вашей расторопности зависит здоровье и даже жизнь ваших детей! Не затягивайте с вакцинацией!

Проигрывать видео