УЗИ

В нашей клинике для выявления различных заболеваний используются ультразвуковые исследования.

Данный метод высокоинформативен и в то же время абсолютно безопасен, это совершенно не больно. Мы работаем на сканере последнего поколения MEDISON SONOACE-X8 с возможностями 3 D- 4D.

Использование аппарата экспертного класса позволяет обеспечить максимальную детализацию структуры и допплеровскую оценку кровотока органов с возможностями проведения функциональных проб.

Мы делаем УЗИ:

1. Органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезёнки);
  2. Желчного пузыря с пробным завтраком для определения функции;
  3. Полых органов (желудка, кишечника);
  4. Органов мочевыделительной системы (почек, мочевого пузыря, мочеточников);
  5. Щитовидной железы;
  6. Надпочечников;
  7. Молочных желез;
  8. Крупных суставов;
  9. Органов малого таза (матки, яичников);
  10. При беременности на различных сроках;
  11. Лимфатических сосудов;
  12. Сердца и сосудов (ЭХО-КГ);
  13. Предстательной железы.

Проведение УЗИ показано:

• Профилактический осмотр для выявления заболеваний на доклиническом этапе;
  • Скрининг – обследование для получения комплексной оценки состояния здоровья;
  • Ведение беременности;
  • Диагностическое исследование для установки и подтверждения диагноза при наличии жалоб, данных проведённого обследования (лабораторного , инструментального , осмотров специалистов);
  • Мониторирование течения заболевания на фоне проводимого лечения

Вам нужно сделать УЗИ? Мы предоставляем услуги по проведению УЗИ в г. Реутов, Балашиха, Железнодорожный, московских Новокосино, Новогиреево, Перово. Доехать до нас из других районов столицы можно на подземке (метро «Новокосино»)

Врач терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики
Профессиональные навыки: ведение пациентов с ИБС,АГ, нарушением ритма по стандартам российского здравоохранения, оказание неотложной помощи амбулаторно и на дому. Ультразвуковая диагностика заболеваний щитовидной железы, почек, мочевого пузыря, органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, желчевыводящие пути, поджелудочная железа, селезенка),мягких тканей. Диагностика и лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрита, панкреатита, ГЭРБ ,заболеваний печени и желчного пузыря ,СРК,запоров и дисбактериоза кишечника.
врач акушер-гинеколог, врач гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики
Специализация: современные методы диагностики и лечения бесплодия, привычного невынашивания беременности, планирование и ведение беременности, ведение послеродового периода, эндокринная гинекология. Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, патологии шейки матки. Ювенильная гинекология, разведение синехий. Лечение климактерических расстройств. Малые гинекологические операции. Гирудотерапия. Ультразвуковое исследование органов брюшной полости, почек и надпочечников , предстательной железы и органов мошонки у мужчин, матки и придатков у женщин , щитовидной железы, молочных желез, лимфоузлов и мягких тканейвсех сроков беременности, пренатальная диагностика, допплерография.
Врач акушер-гинеколог высшей аттестационной категории, кандидат медицинских наук
Профессинальные навыки: - прием больных с различными гинекологическими заболеваниями: диагностика, лечение ИППП, миома матки, эндометриоз, кисты яичников; -консультирование по вопросам женского здоровья; -ведение беременных; -медикаментозное прерывание беременности; -выполнение гинекологических операций(биопсия шейки матки, пайпель диагностика эндометрия, полипэктомия, проведение ГС, РДВ, Эхо-ГСС, лечение хирургическим лазером, радиоволновая хирургия.
Врач ультразвуковой и функциональной диагностики высшей категории
Специализация: проводит исследования взрослых и детей: щитовидной, вилочковой и слюнных желез, молочных желез, брюшной полости, почек, мочевого пузыря, предстательной железы, мягких тканей, тазобедренных суставов у детей до 1 года, НСГ, Эхокардиография, ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой, холтеровское мониторирование ЭКГ, ЭЭГ (энцефалография).
Врач хирург, флеболог, специалист по УЗИ сосудов
Врач ангиохирург, высшая категория. Практическая деятельность: операции на аорте: протезирование, шунтирование; операции на периферических артериях: протезирование, шунтирование, пластика,тромб-, эмбол-, эндартерэктомии; симпатэктомия- операции на периферической нервной системе; реваскуляризирующая остеотрепанация (РОТ); операции на сосудах шеи; операции на венах; консервативная терапия; эстетическая терапия- склеротерапия.
Детский кардиолог, специалист по эхокардиографии
Специализация и профессиональные навыки: лечение и диагностика следующих заболеваний сердечно-сосудистой системы: врожденные и приобретенные пороки сердца; артериальная гипертония; нарушения сердечного ритма. В качестве функционального диагноста владеет следующими методиками: ЭКГ, Эхо КГ, реоэнцефалография, спирография, Холтеровское мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ артериального давления, ультразвуковое исследование сосудов конечностей, брахиоцефальных артерий, транскраниальная допплерография.
Врач-гинеколог
Специализация и профессиональные навыки: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, вопросов гормональной терапии, ведение беременных. Владеет методиками малых и больших гинекологических операций. Также занимается диагностикой, профилактикой и лечением воспалительных заболеваний органов малого таза. Проводит диагностику и лечение различных заболеваний передающихся половым путём. Ведет беременность по триместрам. Диагностирует и проводит лечение: миомы матки; эктопии шейки матки; эндометриоза; нарушений менструального цикла. Занимается подбором индивидуальной гормональной контрацепции.