УЗИ

В нашей клинике для выявления различных заболеваний используются ультразвуковые исследования.

Данный метод высокоинформативен и в то же время абсолютно безопасен, это совершенно не больно. Мы работаем на сканере последнего поколения MEDISON SONOACE-X8 с возможностями 3 D- 4D.

Использование аппарата экспертного класса позволяет обеспечить максимальную детализацию структуры и допплеровскую оценку кровотока органов с возможностями проведения функциональных проб.

Мы делаем УЗИ:

1. Органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезёнки);
  2. Желчного пузыря с пробным завтраком для определения функции;
  3. Полых органов (желудка, кишечника);
  4. Органов мочевыделительной системы (почек, мочевого пузыря, мочеточников);
  5. Щитовидной железы;
  6. Надпочечников;
  7. Молочных желез;
  8. Крупных суставов;
  9. Органов малого таза (матки, яичников);
  10. При беременности на различных сроках;
  11. Лимфатических сосудов;
  12. Сердца и сосудов (ЭХО-КГ);
  13. Предстательной железы.

Проведение УЗИ показано:

• Профилактический осмотр для выявления заболеваний на доклиническом этапе;
  • Скрининг – обследование для получения комплексной оценки состояния здоровья;
  • Ведение беременности;
  • Диагностическое исследование для установки и подтверждения диагноза при наличии жалоб, данных проведённого обследования (лабораторного , инструментального , осмотров специалистов);
  • Мониторирование течения заболевания на фоне проводимого лечения

Вам нужно сделать УЗИ? Мы предоставляем услуги по проведению УЗИ в г. Реутов, Балашиха, Железнодорожный, московских Новокосино, Новогиреево, Перово. Доехать до нас из других районов столицы можно на подземке (метро «Новокосино»)

Приём ведут

Врач акушер-гинеколог высшей аттестационной категории, кандидат медицинских наук
Специализация:прием больных с различными гинекологическими заболеваниями: диагностика, лечение ИППП, миома матки, эндометриоз, кисты яичников;консультирование по вопросам женского здоровьяведение беременных; медикаментозное прерывание беременности;выполнение гинекологических операций(биопсия шейки матки, пайпель диагностика эндометрия, полипэктомия, проведение ГС, РДВ, Эхо-ГСС, лечение хирургическим лазером, радиоволновая хирургия.
Врач ультразвуковой и функциональной диагностики высшей категории
Специализация: проводит исследования взрослых и детей: щитовидной, вилочковой и слюнных желез, молочных желез, брюшной полости, почек, мочевого пузыря, предстательной железы, мягких тканей, скрининг УЗИ детей до 1 года(тазобедренных суставов , НСГ, Эхокардиография, брюшная полость, почки);дуплексное сканирование сосудов шеи и головы(БЦА);ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой; холтеровское мониторирование ЭКГ; ЭЭГ (энцефалография);
Врач хирург, врач флеболог высшей категории, специалист по УЗИ сосудов
Специализация:врач ангиохирург, высшая категория,операции на аорте: протезирование, шунтирование;операции на периферических артериях: протезирование, шунтирование, пластика,тромб-, эмбол-, эндартерэктомии симпатэктомия- операции на периферической нервной системе; реваскуляризирующая остеотрепанация (РОТ);операции на сосудах шеи;операции на венах;консервативная терапия;эстетическая терапия- склеротерапия.
Детский кардиолог, специалист по эхокардиографии
Специализация :лечение и диагностика следующих заболеваний сердечно-сосудистой системы,врожденные и приобретенные пороки сердца,артериальная гипертония,нарушения сердечного ритма. В качестве функционального диагноста владеет следующими методиками:ЭКГ, Эхо КГ, реоэнцефалография, спирография, Холтеровское мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ артериального давления, ультразвуковое исследование сосудов конечностей, брахиоцефальных артерий, транскраниальная допплерография.
Врач-гинеколог
Специализация: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, вопросов гормональной терапии, ведение беременных. Владеет методиками малых и больших гинекологических операций. Также занимается диагностикой, профилактикой и лечением воспалительных заболеваний органов малого таза. Проводит диагностику и лечение различных заболеваний передающихся половым путём. Ведет беременность по триместрам. Диагностирует и проводит лечение: миомы матки; эктопии шейки матки; эндометриоза; нарушений менструального цикла. Занимается подбором индивидуальной гормональной контрацепции.