Урология. Андрология

Клиника «Моя семья» по праву считается одним из лучших лечебных учреждений по направлению урология и андрология в Московской области, где оказывается профессиональная помощь пациентам урологического профиля.

Врач уролог-андролог дает возможность мужчине вновь обрести здоровье и полноту сил. Современная урология может помочь в лечение даже таких заболеваний, которые раньше считались неизлечимыми или плохо поддающимися лечению. В клинике «Моя семья» организован специализированный прием врача уролога — андролога, где получить профессиональную помощь может каждый мужчина.

Не секрет, что многие мужчины по тем или иным причинам избегают обращения в клинику урологии, вероятно, испытывая психологический дискомфорт от признания проблем своего здоровья.

Всегда следует помнить, что в урологии ранняя диагностика и квалифицированное лечение заболеваний мочеполовых органов позволят с помощью малых усилий вернуть Вам здоровье и предотвратить развитие осложнений. Периодические регулярные профилактические осмотры у уролога-андролога должны стать хорошей привычкой каждого мужчины, особенно в возрасте после 40 лет.

В ходе такого обследования удается своевременно выявлять урологические заболевания, которые на ранних этапах развития практически не проявляются, но способны в достаточно короткий срок значительно ухудшить состояние здоровья пациента и угрожать его жизни (например, рак предстательной железы, аденома простаты). Чем раньше будет выявлено заболевание, тем выше вероятность успешного лечения без применения хирургических методик.

В отделении урологии клиники «Моя семья» ведут прием опытные врачи урологи- андрологи с большим стажем, использующие в своей практике самые разнообразные методы лечения.

В клинике «Моя семья» урологами и андрологами накоплен большой опыт коррекции таких заболеваний как:

• Уретрит
  • Баланопостит
  • Болезнь Пейрони
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
  • Простатит
  • Везикулит
  • Эпидидимит
  • Мужское бесплодие
  • Ослабление полового влечения и эрекции
  • Возрастные изменения гормонального статуса (андропауза)
  • Цистит
  • Пиелонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Половые инфекции

Кроме того, врач уролог-андролог осуществляет лечение мужского бесплодия.

Применение комплексной диагностики, разработанной различными специалистами клиники «Моя семья», позволяет максимально объемно выявлять причины возникновения заболевания, наличие сопутствующих изменений в организме пациента. В конечном итоге, цель проводимого в клинике «Моя семья» лечения - нормализовать состояние всего организма каждого пациента.

Для диагностики урологических заболеваний наш центр андрологии проводит:

• Полное клинико-лабораторное исследование анализов крови и мочи
  • Урофлуометрия (графическая регистрация изменений скорости мочеиспускания, показана для диагностики заболеваний простаты и других проблем нарушения мочеиспускания)
  • УЗИ-диагностика (неинвазивная методика для выявления изменений органов малого таза, органов мошонки и другой урологической патологии)
  • Лабораторная диагностика заболеваний, передающихся половым путем

Врач уролог клиники «Моя семья» составляет каждому пациенту индивидуальную схему лечения, которая учитывает основной диагноз, особенности организма пациента, наличие сопутствующих заболеваний и осложнений, стадию развития и форму заболевания и целый ряд других факторов. Лекарственная терапия подбирается с учетом чувствительности возбудителя к препаратам, рекомендуются только действительно эффективные препараты.

Значительных успехов в лечении хронического простатита, везикулита, эректильной дисфункции в клинике «Моя семья» удается достичь с применением современной физиотерапевтической аппаратуры, обеспечивающей великолепный противовоспалительный, сосудорасширяющий и иммуностимулирующий эффекты.

Все процедуры максимально комфортны и совершенно безболезненны. Кроме того, урологи-андрологи клиники «Моя семья» используют в лечении патологии мочеполовых органов озонотерапию, в процессе применения которой восстанавливается микроциркуляция, устраняются отек и боли.

Для удаления новообразований на наружных половых органах используется аппарат радиоволновой хирургии «Сургитрон».

Ускорить восстановление пациента после лечения, потенцировать действие лечебных методик и препаратов можно с помощью ряда нетрадиционных методов лечения.

Если вам необходим специалист уролог-андролог, мы приглашаем вас в клинику «Моя семья».

Врач уролог-андролог
Практические навыки в лечении: простатита, пиелонефрита, импотенции, мужского бесплодия, ифекций передаваемых половым путём, недержания мочи, мочекаменной болезни, аденомы предстательной железы, гломерулонефрита, цистита. Занимается удалением кондилом, терапией орхитов, баланопоститов, эпидидимитов, уретритов. В сферу профессиональных интересов входит также лечение: преждевременного семяизвержения, фимоза, болезни Пейрони; уретроскопия и цистоскопия; хирургическая деятельность.
Врач уролог-андролог, хирург
Специализация: хронические и острые простатиты; половые дисфункции – нарушения эрекции, раннее семяизвержение; заболевания, передающиеся половым путем; ДГПЖ (аденома предстательной железы); мочекаменная болезнь и лечение инфекций мочевых путей – пиелонефриты, циститы и т. д. Воспалительные заболевания половых органов – баланопоститы, эпидидимиты и пр. Болезнь Пейрони. Бесплодие. Оперативное лечение короткой уздечки, фимоза, кист придатков, водянки яичка, удаление кондилом и паппилом половых органов. Амбулаторная хирургическая помощь в полном объеме.