ЛОР

К отоларингологу обращаются пациенты с хроническими заболеваниями уха, горла и носа: тонзиллитом, вазомоторным аллергическим ринитом, разного вида гайморитами и отитами. В нашей клиники к таким больным относятся очень внимательно.

Особенность нашего подхода в том, что доктора, в совершенстве владея всеми современными методиками и технологиями, со своими пациентами «возятся» - дотошно осматривают каждого, не просто лечат, но и укрепляют иммунитет, предварительно изучив иммунограммы больного вместе с врачом-иммунологом. При нелеченых ЛОР-заболеваниях возникает вторичный иммунодефицит, к борьбе с которым привлекаются и врачи других специальностей.

Дело в том, что ЛОР-заболеваниям подвержено 80% населения. Зачастую такие признаки интоксикации, как головная боль, хроническая усталость, неприятный запах изо рта, боли в области шеи, - человек не относит к больному горлу или носоглотке, в результате чего хронические процессы оказываются запущенными, загнанными внутрь.

Отсюда следует: при любом из вышеперечисленных симптомов необходима консультация отоларинголога.

ЛОР-органы, как и иммунная система - первые стражи, призванные не пропустить инфекцию в организм, и любой сбой в их работе грозит  тотальным инфицированием. Хронический процесс в горле – тонзиллит может ужесточать течение сахарного диабета, привести к осложнению в работе сердца или почек и даже стать причиной невынашивания  беременности.

Чтобы избежать всего этого, необходимо наведываться к отоларингологу не реже двух раз в год.

Рекомендуем делать это именно в нашей клиники: здесь вам проведут санацию ЛОР-органов и промоют их не простым, а озонированным физраствором, прекрасным средством для лечения грибковой инфекции на слизистой глотки и в ушах, которую нынче легко подхватить, купаясь в курортных бассейнах.

Врачи клиники «Моя семья» могут все: сделать пункцию при гайморите, вскрыть абсцесс, извлечь инородное тело, удалить ушные серные пробки, провести эндоскопическое исследование, проверить слух. А главное – они научат вас меньше болеть!

Врач ЛОР
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: владеет всеми методами обследования и лечения ЛОР больных, выполняет все виды малых амбулаторных операций. Осуществляет консультативный, диагностический, лечебный прием детей с первого года жизни и взрослых пациентов. Проводит: консервативное лечение острой и хронической патологии уха, горла, носа, ушей; тимпанометрию; ультразвуковое сканирование ОНП; криотерапию в лор практике; модифицированное промывание ОНП; промывание миндалин.
Врач ЛОР
Профессиональные навыки: Прием и лечение взрослых и детей. Ультразвуковое сканирование придаточных пазух носа. Владение эндоскопической техникой осмотра ЛОР органов. Консервативное лечение острой и хронической патологии аденоидов, синуситов: промывание околоносовых пазух по Протцу, пункция в\ч пазух. Лечение острых и хронических тонзиллитов: промывание лакун небных миндалин. Лечение ларингитов: внутригортанные вливания.
Врач оториноларинголог высшей категории
Практические навыки: Консервативное лечение острой и хронической патологии уха, горла, носа, ушей; Владение эндоскопической техникой осмотра и лечения лор патологии; Ультразвуковое сканирование воспаления ОНП; Модифицированное промывание ОНП; ЯМИК система. Методика радиочастотного лечения гипертрофического ринита; фарингита. Криотерапия в лор практике; Эндоскопическая аденотомия.