ЛОР

К отоларингологу обращаются пациенты с хроническими заболеваниями уха, горла и носа: тонзиллитом, вазомоторным аллергическим ринитом, разного вида гайморитами и отитами. В нашей клиники к таким больным относятся очень внимательно.

Особенность нашего подхода в том, что доктора, в совершенстве владея всеми современными методиками и технологиями, со своими пациентами «возятся» - дотошно осматривают каждого, не просто лечат, но и укрепляют иммунитет, предварительно изучив иммунограммы больного вместе с врачом-иммунологом. При нелеченых ЛОР-заболеваниях возникает вторичный иммунодефицит, к борьбе с которым привлекаются и врачи других специальностей.

Дело в том, что ЛОР-заболеваниям подвержено 80% населения. Зачастую такие признаки интоксикации, как головная боль, хроническая усталость, неприятный запах изо рта, боли в области шеи, - человек не относит к больному горлу или носоглотке, в результате чего хронические процессы оказываются запущенными, загнанными внутрь.

Отсюда следует: при любом из вышеперечисленных симптомов необходима консультация отоларинголога.

ЛОР-органы, как и иммунная система - первые стражи, призванные не пропустить инфекцию в организм, и любой сбой в их работе грозит  тотальным инфицированием. Хронический процесс в горле – тонзиллит может ужесточать течение сахарного диабета, привести к осложнению в работе сердца или почек и даже стать причиной невынашивания  беременности.

Чтобы избежать всего этого, необходимо наведываться к отоларингологу не реже двух раз в год.

Рекомендуем делать это именно в нашей клиники: здесь вам проведут санацию ЛОР-органов и промоют их не простым, а озонированным физраствором, прекрасным средством для лечения грибковой инфекции на слизистой глотки и в ушах, которую нынче легко подхватить, купаясь в курортных бассейнах.

Врачи клиники «Моя семья» могут все: сделать пункцию при гайморите, вскрыть абсцесс, извлечь инородное тело, удалить ушные серные пробки, провести эндоскопическое исследование, проверить слух. А главное – они научат вас меньше болеть!

Приём ведут

ЛОР-врач
Специализация: экстренные и плановые хирургические вмешательства при заболеваниях и травмах ЛОР-органов и их осложнений: (септопластика, вазотомия и коагуляция н/н раковин, нижняя остеоконхотомия, резекция конха буллеза, эндоскопическая гайморотомия, полипотомия, удаление папиллом, биопсия, вскрытие абсцессов, гематом, фурункулов, репозиция костей носа, промывание полости носа и ОНП по методу Проец (кукушка), синус-катетер ЯМИК, ), работа на аппарате "Сургитрон", различные амбулаторные манипуляции (пункция вчп, катетеризация устья слух. труб, продувание по Политцеру, промывание вчп через естественное соустье и т.д.) эндоскопия, фиброларингоскопия, ведение амбулаторных пациентов (в том числе послеоперационных больных различной лор-патологии), чтение и выявление патологии по рентген снимкам.
Врач ЛОР
Специализация: владеет всеми методами обследования и лечения ЛОР больных, выполняет все виды малых амбулаторных операций,осуществляет консультативный, диагностический, лечебный прием детей с первого года жизни и взрослых пациентов,проводит консервативное лечение острой и хронической патологии уха, горла, носа, ушей, тимпанометрию, ультразвуковое сканирование ОНП, криотерапию в лор практике, модифицированное промывание ОНП, промывание миндалин.
Врач ЛОР
Специализация:прием и лечение взрослых и детей,ультразвуковое сканирование придаточных пазух носа,владение эндоскопической техникой осмотра ЛОР органов,консервативное лечение острой и хронической патологии аденоидов, синуситов: промывание околоносовых пазух по Протцу, пункция в\ч пазух,лечение острых и хронических тонзиллитов, промывание лакун небных миндалин, лечение ларингитов, внутригортанные вливания.