Кардиология

Люди обращаются к кардиологу, ощутив боль в области сердца, тяжесть в груди или сбои сердечного ритма, учащенное сердцебиение и резкие боли за грудиной при быстрой ходьбе или подъеме по лестнице. Пациент  идет  к врачу в страхе, что жизнь с этой минуты уже не будет прежней, но и с надеждой, что он избавит от болей и страхов одной чудо-таблеткой.

Кардиологи нашей клиники получили профессиональную подготовку в ведущих клиниках страны – институте им. Бакулева,  институт Мясникова и приучены вскрывать глубинные истоки болезни, ставить точный диагноз, и только в соответствии с ним разрабатывать максимально эффективную тактику лечения, а не ограничиваться паллиативом.

Не рассчитывайте на то, что все сразу образуется. Ведь на основании жалоб и клинической картины можно поставить лишь предварительный диагноз. Для окончательного диагноза совершенно необходимы дополнительные исследования:  анализ крови на холестерол, липиды; инструментальные методики: электрокардиография, эхо-кардиография, тредмил-тест (ЭКГ с нагрузочными пробами). Все эти исследования проводятся в нашем центре. Для выявления нарушений ритма сердца и ишемических изменений наш доктор назначит Холтеровское мониторирование (суточное наблюдение за работой сердца). Это метод  позволяет ещё и контролировать эффективность антиаритмической и антиангинальной терапии; проводить  суточное наблюдение за изменением артериального давления.

Если все эти исследования не дают исчерпывающего ответа на вопрос, чем болен пациент, созывается консилиум с участием отечественных светил кардиологии.

Специалисты клиники «Моя семья» разработали  программы для тех, кому необходимо постоянное наблюдение врача кардиолога. Они предполагают регулярное проведение различных исследований, а также консультации врачей других специальностей.

Приходите в клинику «Моя семья», здесь вы найдете высокопрофессиональную помощь, внимание и заботу!

Врач кардиолог высшей категории, кандидат медицинских наук, врач функциональной диагностики, врач анестезиолог-реаниматолог
Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе, неотложные состояния (острый ифаркт миокарда, нарушения ритма сердца, гипертонический криз и т.д.). Специализируется на функциональной диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы (холтеровское мониторирование, нагрузочные пробы, ЭХО-КГ, ЭКГ).
Врач терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики
Профессиональные навыки: ведение пациентов с ИБС,АГ, нарушением ритма по стандартам российского здравоохранения, оказание неотложной помощи амбулаторно и на дому. Ультразвуковая диагностика заболеваний щитовидной железы, почек, мочевого пузыря, органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, желчевыводящие пути, поджелудочная железа, селезенка),мягких тканей. Диагностика и лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрита, панкреатита, ГЭРБ ,заболеваний печени и желчного пузыря ,СРК,запоров и дисбактериоза кишечника.