Гинекология

Сеть клиник «Моя Семья» предлагает своим пациентам широкий спектр высококачественных медицинских услуг в области акушерства и гинекологии.

Каждый день в 4 филиалах клиники о вас заботятся 10 врачей гинекологов: 1 доктор медицинских наук, 4 кандидата медицинских наук, 5 врачей высшей категории. Расположенные в г. Реутов, рядом с метро Новокосино, наши клиники обеспечивают пациентов современными методами диагностики, лечения и профилактики женских заболеваний 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Акушерство

Одним из основных направлений нашей работы является акушерство, которое благодаря передовым технологиям и высокому профессионализму нашего медицинского персонала сделало нашу сеть клиник одним из лидеров по ведению беременности, в том числе с высоким риском осложнений.

Почему «Моя Семья»?

Уникальность нашей клиники состоит в том, что, кроме врачей акушеров-гинекологов, у нас работает более 100 врачей других специальностей: терапевты, эндокринологи, офтальмологи, гематологи, инфекционисты, неврологи, гастроэнтерологи, офтальмологи, отоларингологи, стоматологи и многие другие.

Это позволяет нам наблюдать женщин не только с физиологической беременностью, но и с экстрагенитальными заболеваниями (патология щитовидной железы, сахарный диабет, заболевания почек, аутоиммунные заболевания и др.), с привычным невынашиванием беременности, а также при многоплодной беременности и после экстракорпорального оплодотворения.

Кроме ведения беременности, мы наблюдаем наших пациенток и в послеродовом периоде, а также оказываем психологическую помощь в период родов.

Также, немаловажным бонусом для всех беременных, которых мы наблюдаем в наших клиниках, является возможность еще во время беременности выбрать педиатра для наблюдения своего будущего малыша, познакомиться с ним поближе и заключить контракт с существенной скидкой.

Поможем на всех этапах!

В сети «Моя Семья» мы предоставляем все необходимые услуги для женщин на каждом этапе их репродуктивного здоровья:
  • Планирование беременности и подготовка к ней: наши специалисты помогают женщинам подготовиться к зачатию и беременности, проводя обследование, консультации и рекомендации по поддержанию здоровья.
  • Ведение беременности: опытные акушеры и гинекологи обеспечивают индивидуальное внимание и контроль за беременными, следя за их состоянием и развитием плода.
  • Послеродовый период: мы оказываем медицинскую помощь и поддержку новорожденным и их матерям в послеродовом периоде, помогая им адаптироваться к новой жизни.

Гинекология

Вторым, не менее важным направлением нашей деятельности, является гинекология.

Врачи наших клиник занимаются диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний женских половых органов и молочных желез.

В сети клиник «Моя Семья» мы предоставляем широкий спектр услуг в области гинекологии, включая:

Регулярные осмотры и обследования

Наши гинекологи проводят профилактические осмотры и обследования женщин, помогая выявить возможные заболевания на ранних стадиях и предотвратить их развитие.

Хирургические вмешательства

Наши гинекологи-хирурги обладают высокой квалификацией и опытом в проведении различных хирургических операций на органах женской репродуктивной системы, в том числе уникальными методиками, например, при опущении и выпадении женских половых органов.

Лечение гинекологических заболеваний

Мы используем передовые методы лечения для борьбы с различными гинекологическими заболеваниями, такими как воспалительные процессы, доброкачественные опухоли, эндокринные нарушения и многие другие

Консультации по вопросам репродуктивного здоровья

Специалисты нашей сети помогают женщинам разобраться с вопросами планирования семьи, контрацепции, а также лечения бесплодия и других проблем репродуктивной системы

Диагностика рака и лечение предраковых заболеваний женских органов

Рак женских органов, таких как рак шейки матки, рак яичников, рак матки и рак молочной железы, является серьезной проблемой здравоохранения.

В сети «Моя Семья» мы обеспечиваем своим пациенткам высокоточную диагностику и комплексное лечение предраковый состояний женских органов, используя передовые методы лечения и хирургические вмешательства. Многие онкологические заболевания можно благополучно лечить и контролировать, если диагностика проведена своевременно.

Поэтому Профилактике и Раннему выявлению заболеваний женских половых органов мы уделяем особое внимание. Регулярные осмотры у гинеколога, скрининговые исследования и обследования на предмет онкогенных заболеваний позволяют своевременно выявить и лечить опасную для жизни патологию.

Каждая взрослая женщина, вне зависимости от возраста, должна проходить гинеколога 1 раз в год.

Это необходимо для того, чтобы не упустить бессимптомные нарушения, ведущие к серьезным заболеваниям.

Например, многие фоновые заболевания шейки матки (цервицит, эктропиопн, эктопия…) не имеют ярко выраженных симптомов, женщину ничего не беспокоит, а ведь эти состояния зачастую становятся одним из факторов развития рака шейки матки. И даже начальные стадии рака успешно поддаются полному излечению в условиях современной медицины.

Поэтому врачи «Моей Семьи» предпочитают смотреть проблемам в лицо и преодолевать их совместно с нашими пациентами. Наши пациентки должны знать и понимать, что «страусиная политика» — не выход из положения. Незнание проблемы не означает ее отсутствие. Лучше убедиться, что вы здоровы и спокойно наслаждаться жизнью.

Вы даже не представляете, какую радость испытываем мы, когда на очередном плановом осмотре, мы говорим своим постоянным пациентам: «У вас все хорошо, встретимся через год!»

Для полноценного обследования своего женского здоровья мы предлагаем нашим пациенткам «Чек-ап» программы, которые составлены опытными врачами-гинекологами с учетом особенностей женского организма и помогают:
  • выявить проблемы в работе женской репродуктивной системы или потенциальную предрасположенность к ним, в том числе генетическую;
  • обнаружить острые и хронические воспалительные процессы, а также проблемы репродуктивной функции;
  • подобрать оптимальную тактику лечения, оценить его динамику и побочные эффекты;
  • сформировать принципы здорового образа жизни в комплексе с врачами других специальностей (эндокринолог, диетолог, гастроэнтеролог, психотерапевт и др.)
По итогам обследования вы получите подробное заключение с результатами диагностики и рекомендациями. При обнаружении рисков развития заболевания вам будет предложено пройти расширенную диагностику.

Не откладывайте посещение гинеколога!

Также на консультацию к врачу-гинекологу необходимо обращаться, если у вас появились любые беспокоящие вас симптомы:

• ваш месячный цикл стал нерегулярным, менструации — более интенсивными, частыми, обильными; либо, напротив, редкими, скудными, вообще прекратились;
  • вы не можете забеременеть в течение 1 года и более, хотя не предохраняетесь и живете активной половой жизнью (не реже и не чаще 1-2 раз в неделю);
  • вы испытываете зуд, жжение в половых органах, выделения изменили цвет, запах;
  • вас беспокоят боли внизу живота;
  • вам нужно подобрать средства предохранения от нежелательной беременности;
  • в период менопаузы вы испытываете неприятные ощущения: сухость, жжение, приливы, резкое повышение артериального давления и т. д;
  • у вас болезненное или учащенное мочеиспускание;
  • вы обнаружили какое-то образование в груди или выделения из соска, вас беспокоит боль в одной из молочных желез.

Команда опытных специалистов к вашим услугам

Наши врачи специализируются в различных направлениях гинекологии и могут оказать квалифицированную помощь при большинстве патологий и болезненных состояний.

В клиниках сети «Моя Семья» также ведут приём врачи-репродуктологи, специалисты по ведению беременности, детские гинекологи, гинекологи-эндокринологи и оперирующие гинекологи. Все специалисты, принимающие пациентов по «узким» направлениям, прошли дополнительное профессиональное обучение по своему профилю и являются высококвалифицированными врачами.

Чтобы выбрать подходящего для Вас специалиста, воспользуйтесь помощью специалистов нашего колл-центра или администраторов клиник, он полностью осведомлены о дополнительной специализации каждого из докторов и помогут подобрать лучшего специалиста для решения именно вашей проблемы.

Вызов гинеколога на дом

Если у вас по каким-либо причинам нет возможности посетить наши клиники, вы можете вызвать врача на дом.

Также возможно проведение диагностики на дому и вызов медсестры для забора анализов.

Доверьтесь профессионалам:

• У нас принимают высококвалифицированные врачи-гинекологи, имеющие большой опыт лечения заболеваний женской репродуктивной сферы: воспалительных и гормональных заболеваний, половых инфекций, патологий внутренних органов, возрастных изменений в женском организме и многих других.
  • Лечение проводится в соответствии с мировыми клиническими рекомендациями.
  • Высокий уровень сервиса и взвешенная ценовая политика.

Записывайтесь прямо сейчас!

Не откладывайте посещение гинеколога! Обратитесь в клинику «Моя семья» уже сегодня!

Опытные специалисты, современное оборудование и передовые технологии всегда к Вашим услугам в сети клиник «Моя Семья».

Задавайте интересующие вопросы и записывайтесь через личный кабинет и у администраторов сети по телефону +7(495)197-8-999