Дерматология

Экстренная дерматологическая помощь необходима сплошь и рядом. Это и крапивница – яркое высыпание на коже; и отек Квинке, самой опасной его формой является отек в области гортани; и сильный, нестерпимый зуд; и мокнущие высыпания на руках, превращающие их в кровоточащие раны.

В отделении дерматологии клиники «Моя семья» мы занимаемся диагностикой и лечением следующих заболеваний: дерматомикоз, герпес, псориаз, трихофитии, экзема, лишаи, удаление бородавок, кондилом и контагиозного моллюска.

В клинику «Моя семья»  часто обращаются с такими состояниями, и наши врачи помогают. Они не ограничиваются таблеткой или примочкой, чтобы принести больному мгновенное, но кратковременное, облегчение. Они не смотрят на больного «через замочную скважину его сиюминутного недомогания». Они занимаются с ним подробно и обстоятельно: дав облегчение, проводят полное обследование, ставят диагноз и назначают лечение; выявив побочные заболевания, привлекают врачей других специальностей из нашей клиники.  Это очень важно, потому что кожа является нашим зеркалом, которое отражает все патологические изменения, происходящие в нашем организме.

В бурном вихре современной жизни пациенты  обращаются к врачам чаще всего за экстренной помощью – с острыми состояниями. А, сняв острые симптомы, успокаиваются и ставят на лечении точку. Эта самая большая ошибка, так не вылеченное до конца заболевание может перейти в хроническую форму и тогда справиться с ним будет уже очень-очень трудно.

По завершении курса лечения обязательно покажитесь врачу и сдайте повторные анализы, чтобы убедиться: болезнь искоренена, а не загнана внутрь. Этому правилу должен следовать всякий, кому не безразлично собственное здоровье и здоровье своих родных близких ему людей!

Врач дерматовенеролог
Практические навыки: Обследование и лечение пациентов с кожными (экзема, псориаз, пиодермия, себорейный дерматит, дерматиты, акне, хейлиты), паразитарными (чесотка, демодекоз), вирусными дерматозами; Прием детей с кожными (атопический дерматит, пиодермии) и вирусными заболеваниями; Лечение волос (алопеции, поредение волос); Прием, диагностика и лечение пациентов с грибковыми заболеваниями кожи и ногтей; Лечение вирусной инфекции кожи и слизистых (герпес, папилломавирусная инфекция).
Врач дерматовенеролог, дерматоонколог, дерматокосметолог
Практические навыки: Лечение острых состояний в дерматологии. Хронических состояний в дерматологии. Диагностика новообразований кожи (дерматоскопия). Патологий волосистой части головы. План ведения и составления назначений при 3ППП и инфекций, ассоциируемых с половым путем передачи. Практическая косметология. Владеет методами аппаратной косметологии и дерматологии. Удаление доброкачественных новообразований кожи с помощью радиоволновых технологий, электрокоагуляции, криодеструкция жидким азотом.
Врач дерматовенеролог, косметолог
Практические навыки: детская и взрослая дерматология; лечение аллергодерматозов, микозов. Лечение ИППП в т. ч. ВПЧ, герпеса. Удаление новообразований(сургитрон, криодеструкция) папилломы , бородавки, родинки и др. Лечение выпадения волос. Уходы за лицом, индивидуальный подбор косметических средств, ультразвуковая чистка, пилинги ( в т ч ТСА). Ботулинотерапия. Контурная пластика.Биоревитализация. Мезотерапия( в т ч тела и волосистой части головы). Антицеллюлитные , антивозрастные программы. Нитевой векторный лифтинг. Плазмотерапия (в т ч кисти рук, волосистая часть головы).