Дерматология

Экстренная дерматологическая помощь необходима сплошь и рядом. Это и крапивница – яркое высыпание на коже; и отек Квинке, самой опасной его формой является отек в области гортани; и сильный, нестерпимый зуд; и мокнущие высыпания на руках, превращающие их в кровоточащие раны.

В отделении дерматологии клиники «Моя семья» мы занимаемся диагностикой и лечением следующих заболеваний: дерматомикоз, герпес, псориаз, трихофитии, экзема, лишаи, удаление бородавок, кондилом и контагиозного моллюска.

В клинику «Моя семья»  часто обращаются с такими состояниями, и наши врачи помогают. Они не ограничиваются таблеткой или примочкой, чтобы принести больному мгновенное, но кратковременное, облегчение. Они не смотрят на больного «через замочную скважину его сиюминутного недомогания». Они занимаются с ним подробно и обстоятельно: дав облегчение, проводят полное обследование, ставят диагноз и назначают лечение; выявив побочные заболевания, привлекают врачей других специальностей из нашей клиники.  Это очень важно, потому что кожа является нашим зеркалом, которое отражает все патологические изменения, происходящие в нашем организме.

В бурном вихре современной жизни пациенты  обращаются к врачам чаще всего за экстренной помощью – с острыми состояниями. А, сняв острые симптомы, успокаиваются и ставят на лечении точку. Эта самая большая ошибка, так не вылеченное до конца заболевание может перейти в хроническую форму и тогда справиться с ним будет уже очень-очень трудно.

По завершении курса лечения обязательно покажитесь врачу и сдайте повторные анализы, чтобы убедиться: болезнь искоренена, а не загнана внутрь. Этому правилу должен следовать всякий, кому не безразлично собственное здоровье и здоровье своих родных близких ему людей!

Приём ведут

Врач дерматовенеролог, косметолог,трихолог
Специализация: детская и взрослая дерматология; лечение аллергодерматозов, микозов, лечение ИППП в т. ч. ВПЧ, герпеса, удаление новообразований(сургитрон, криодеструкция) папилломы , бородавки, родинки и др. лечение выпадения волос, уходы за лицом, индивидуальный подбор косметических средств, ультразвуковая чистка, пилинги ( в т ч ТСА), ботулинотерапия, контурная пластика,биоревитализация, мезотерапия( в т. ч тела и волосистой части головы), антицеллюлитные , антивозрастные программы, нитевой векторный лифтинг, плазмотерапия (в т .ч кисти рук, волосистая часть головы).
Врач-дерматокосметолог
Специализация: консультация взрослых и детей с различными кожными и венерическими заболеваниями; консультация взрослых и детей в качестве врача косметолога (решение проблем акне, розацеа, выпадения волос, старения кожи и др.); инструментальные методы исследования (дерматоскопия); удаление новообразований (бородавки, контагиозные моллюски, кондиломы, фибро-эпителиальные полипы, невусы, кератомы и др. с помощью жидкого азота, радиоволновым методом и электрокоагуляцией); косметологические навыки (все виды инъекционных методов омоложения - ботулинотерапия , мезотерапия, биоревитализация; введение филлеров в область губ, коррекция мимических морщин с помощью филлеров; УЗ-чистка лица).