Урология. Андрология

Отделение урологии и андрологии в нашей клинике представлено 2 направлениями: детская урология/андрология и взрослая.

Детская урология и андрология занимается решением таких проблем, как фимоз, водянка оболочек яичка, варикоцеле, сперматоцеле, крипторхизм, пороки развития почек и других органов мочеполовой системы и др.

В клинике "Моя семья" есть возможность воспользоваться услугами детского уролога. Иногда это бывает необходимо. Если Ваш ребенок – мальчик, консультация детского уролога может потребоваться в следующих случаях:

• ребенок испытывает затруднения и боль при мочеиспускании;
  • наблюдается покраснение, отечность или болезненность полового члена или мошонки;
  • неопущение яичка (крипторхизм);
  • фимоз (невозможность обнажение головки полового члена).

При эпидемическом паротите (свинке) могут быть осложнения со стороны яичек, возможно даже развитие бесплодия. Поэтому после перенесения этого заболевания желательно показать ребёнка детскому урологу. Девочкам помощь детского уролога требуется гораздо реже. Тем не менее, любые изменения в анализах мочи очень часто являются поводом для обращения за помощью к урологам.

В клинике «Моя семья» эффективно диагностируют и лечат следующие урологические заболевания у женщин:

• врожденные аномалии развития мочеполовой системы: стриктуры уретры, пузырно-мочеточниковый рефлюкс;
  • воспалительные заболевания мочеполовой системы: уретрит, цистит, лейкоплакию, пиелонефрит;
  • мочекаменную болезнь;
  • расстройства мочеиспускания: энурез, гиперактивность мочевого пузыря, при повреждении центральной нервной системы, у людей пожилого возраста, вследствие перенесенных операций на мочеполовых органах;
  • недержание мочи;
  • уретровлагалищные свищи, дивертикулы уретры;
  • папилломы мочевого пузыря и многое другое.

Конечно же, чаще всего за помощью к урологу-андрологу обращаются мужчины с инфекциями, передающимися половыми путём, простатитами, эректильной дисфункцией, бесплодием, а также по поводу аденомы (гиперплазии) предстательной железы.

Наши врачи разработали уникальные методики, которые позволяют выработать индивидуальный подход в диагностике и лечении урологических заболеваний. Это, в свою очередь, позволяет добиться высокой эффективности в лечении и снизить риск обострения хронических заболеваний.

После 40 лет каждый мужчина 1 раз в год должен посещать уролога. Мы разработали специальные программы для мужчин разного возраста, позволяющие провести профилактическое обследование и при необходимости назначить требуемое лечение. Кроме того, есть в клинике и программы годового прикрепления мужчин.

Для мужчин, готовящихся стать отцами, мы можем предложить специально составленную программу для будущих родителей.

Когда же всё-таки следует обращаться к урологу:

• Боли внизу живота и в крестце, учащенное, болезненное мочеиспускание, выделение крови в конце мочеиспускания.
  • Жжение, зуд, боль в мочеиспускательном канале, усиливающаяся при мочеиспускании, покрасневшее отечное наружное отверстие мочеиспускательного канала, гнойные и слизистые выделения.
  • Боль в промежности или низу живота, сексуальные расстройства.
  • Внезапно возникающие боли в яичке, озноб, повышение температуры тела до 38-39°С, увеличение яичка.
  • Болевые ощущения и жжение в головке полового члена, крайней плоти, зуд, покраснение головки полового члена, отечность головки, гнойные выделения из препунциального мешка с неприятным запахом.
  • Боль и увеличение мошонки в области воспаления, учащенное мочеиспускание, выделения из мочеиспускательного канала, повышается температура, головная боль, слабость.

Отделение урологии предоставляет полный спектр услуг по решению проблем, связанных с мочеполовой системой. В урологии лечение должно проводиться комплексно и индивидуально!

Применение физиотерапевтического лечения, которое комбинирует электро-, лазеро- и магнитотерапию, массажа предстательной железы, гирудотерапии, пеллоидотерапии (лечение грязями) в сочетании с внутривенными инфузиями (капельницами) лекарственных препаратов позволяет  эффективно лечить большинство проблем и осложнений урологического характера — например, проблемы с мочеиспусканием, недержанием мочи, воспалительными и другими заболеваниями. Комплексная методика лечения играет большую роль в поддержании сексуального здоровья, профилактике и лечении многих болезней. Также незаменимой в лечении урологических заболеваний является озонотерапия.

Наши урологи – Ваши личные помощники в решении проблем в мочеполовой сфере, которые становятся причиной возникновения неудобств и неприятных ощущений, снижают качество жизни.

Посещение уролога 1-2 раза в год позволяет снизить риск развития неизлечимого онкологического заболевания в 2-3 раза. Риск прогрессирования рака простаты на ранней стадии в результате своевременной диагностики сейчас практически сведен к нулю.

В работе наших врачей особое внимание уделяется психологическому комфорту пациента. Часто больным с проблемами предстательной железы или с половой дисфункцией сложно преодолеть неловкость и прийти в кабинет врача. Но обращаясь в нашу клинику, вы можете быть уверены, что персонал отнесется к вам с максимальным пониманием и уважением.

Наши двери открыты для посетителей из Реутова, ближайших московских районов — Новокосино, Новогиреево и Перово — и конечно же из Балашихи и Железнодорожного. Недалеко от клиники расположена станция  метро «Новокосино».

Врач уролог-андролог
Практические навыки в лечении: простатита, пиелонефрита, импотенции, мужского бесплодия, ифекций передаваемых половым путём, недержания мочи, мочекаменной болезни, аденомы предстательной железы, гломерулонефрита, цистита. Занимается удалением кондилом, терапией орхитов, баланопоститов, эпидидимитов, уретритов. В сферу профессиональных интересов входит также лечение: преждевременного семяизвержения, фимоза, болезни Пейрони; уретроскопия и цистоскопия; хирургическая деятельность.
Врач уролог-андролог, хирург
Специализация: хронические и острые простатиты; половые дисфункции – нарушения эрекции, раннее семяизвержение; заболевания, передающиеся половым путем; ДГПЖ (аденома предстательной железы); мочекаменная болезнь и лечение инфекций мочевых путей – пиелонефриты, циститы и т. д. Воспалительные заболевания половых органов – баланопоститы, эпидидимиты и пр. Болезнь Пейрони. Бесплодие. Оперативное лечение короткой уздечки, фимоза, кист придатков, водянки яичка, удаление кондилом и паппилом половых органов. Амбулаторная хирургическая помощь в полном объеме.

Прайс-лист услуг

Наименование услуг Код Цена в рублях
Приём уролога 108-001 1 500.00
Прием уролога по результатам анализов,полученных после консультации с врачом клиники 108-002 1 200.00