Терапия

Врач терапевт — это как первый учитель. Попадая в клинику в первый раз, вы чаще всего не знаете, к какому узкому специалисту нужно обратиться со своими жалобами. И тут вам на помощь приходит врач-терапевт.

Имея под рукой большой выбор лабораторных исследований, различных диагностических процедур: ЭКГ, УЗИ и так далее, врач-терапевт может поставить предварительный диагноз. А дальше, если потребуется, он направит вас к специалистам узкого профиля: эндокринологукардиологугастроэнтерологухирургуЛОРу и другим.

Если же это терапевтическая патология, в нашей клинике есть большой выбор лечебных процедур: физиотерапия, озонотерапия, грязевое лечение (пеллоидотерапия), гирудотерапия (лечение пиявками).

В условиях дневного стационара под постоянным наблюдением опытных медицинских сестёр, вы можете получить полноценный курс инфузионной терапии (капельницы). Вам даже не надо будет бежать за лекарствами — ведь в клинике есть своя аптека с большим выбором лекарственных препаратов.

Кроме того, врач терапевт может прийти к вам на дом и провести все необходимые диагностические и лечебные мероприятия.

Если есть необходимость, в клинике «Моя семья» вам выдадут любую медицинскую документацию: листок нетрудоспособности (больничный лист), все виды справок, санаторно-курортную карту.

Наши терапевты станут для вас первыми и самыми надёжными помощниками!

Двери клиники всегда открыты для жителей подмосковных городов Реутов, Железнодорожный и Балашиха, московских районов Новокосино, Новогиреево и Перово. Кстати, к нам можно доехать и из других концов города — на машине или на подземке до метро «Новокосино».