Имплантация зубов

Разрушительное действие внешней среды, механические травмы и заболевания могут привести к потере зубов. Если это случилось, то одним из самых удобных и эффективных способов справиться с данной проблемой является имплантация.

Наша стоматологическая клиника применяет на практике самые современные достижения в имплантологии. Высокое качество применяемых материалов и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют поставить имплантат, практически неотличимый от натуральных зубов как внешне, так и функционально.

В клинике «Моя Семья» вы можете пройти лечение даже при полном отсутствии зубов. Небольшая профессионально проведенная операция позволит вам решить эту серьезную проблему навсегда.

Преимущества установки имплантатов

• Имплантация позволяет поменять все зубы или просто восстановить отсутствующие. И при этом, в отличие от традиционных мостов, не требует какого-либо обтачивания или обработки соседних зубов;
  • Нет ощущения чужеродного тела во рту. Благодаря использованию современных технологий, имплантаты полностью имитируют настоящие зубы, начиная от корневидной структуры тела иплантата и заканчивая естественной формой коронки;
  • Полное восстановление функции. Нет никаких ограничений на интенсивность использования. Вы сможете есть все, что захотите. Кроме того, правильно распределенная жевательная нагрузка препятствует атрофии костной ткани и способствует сохранению соседних зубов;
  • Эстетичность. Даже при имплантации переднего зуба коронка настолько точно повторяет его форму и цвет, что останется незамеченной. Ваша улыбка будет красивой и естественной!

Имплантаты, с которыми работает наша клиника, имеют гарантию производителя 30 лет, что подтверждает их высокое качество. Прием ведут квалифицированные врачи стоматологи-хирурги-имлантологи, имеющие большое количество сертификатов в этой области и многолетний опыт работы.

Сеть клиник «Моя Семья»: с нами имплантация зубов г. Реутов — это просто!