Радиохирургия

Радиохирургический аппарат «Сургитрон», который используется во всех областях медицины, где требуется оперативное вмешательство — самый оптимальный выбор на сегодняшний день. В нашей клинике мы широко применяем  радиохирургический метод лечения в: хирургиидерматологииофтальмологии, флебологии (сосудистой хирургии), урологииоториноларингологиигинекологииортопедиипедиатриикосметологии.

Чем же хорош этот метод?

• Во-первых, метод «атравматичный», то есть разрезы производятся без давления на ткань и её натяжения. Это позволяет добиться максимальной точности разреза.
  • Во-вторых, после операции пациент не ощущает практически никакого дискомфорта (нет болей, кровотечения, отёка, воспалительных изменений).
  • В-третьих, возможность развития послеоперационных рубцов ничтожна, практически отсутствует при правильном ведении послеоперационного периода. Это особенно важно при проведении манипуляций на открытых участках тела: лицо, шея, область декольте, кисти рук и т.д.

Немаловажно и то, что заживление происходит без отторжения некротизированных тканей (без образования «корочки»), что особенно важно в педиатрии. Не последнюю роль в выборе этого метода лечения играет и стерилизующий эффект радиохирургии, что полностью исключает риск инфекционных послеоперационных осложнений.

Кроме того, при использовании радиохирургического метода терапии нет кровотечения, не повреждаются здоровые ткани. Большая скорость распространения радиоволны в тканях делает операцию с помощью радионожа очень быстрой и, главное практически безболезненной.

Какии патологии мы лечим с помощью данного метода? Прежде всего, это удаление бородавок, невусов, шлифовки рубцов, сальных гиперплазий, наростов, кист, удаление подошвенных шпор, вросшего ногтя.

С помощью прибора «Сургитрон» проводится лечение таких заболеваний в гинекологии, как:

• эрозия шейки матки (рекомендуется нерожавшим пациенткам и женщинам, планирующим повторные беременности);
  • лейкоплакия шейки матки;
  • полипы цервикального канала;
  • кондиломы;
  • папилломы половых органов любой локализации, в том числе, и множественные осложненные формы;
  • биопсии, в том числе цервикальные биопсии;
  • цервикальные конизации;
  • коагуляция кровоточащих сосудов;
  • старческие липомы.

В оториноларингологии использование радиоволновой терапии позволяет комфортно произвести коагуляцию сосудов полости носа, удалить аденоиды и гланды, вылечить от храпа. Это лишь некоторые возможности этого метода.

Если вам нужна наша помощь, позвоните по телефону 8(495) 197-8-999 и мы сделаем всё возможное! Наши двери всегда открыты для жителей г. Реутов, Железнодорожный и Балашиха, а также соседних районов Москвы — Новокосино, Новогиреево и Перово.