Планирование и ведение беременности

В клинике «Моя семья» имеется гинекологическое отделение, одним из основных направлений которого является планирование и ведение беременности.

Мы наблюдаем не только пациенток с физиологическим течением беременности. В сферу нашей деятельности входят профилактика повторных репродуктивных потерь (привычное невынашивание беременности) и тромбоэмболических осложнений с применением контролируемой противотромботической терапии, диагностика генетической предрасположенности к тромбозам и прогнозирование акушерских осложнений.

Это не пустая похвала!

Вот статистика: среди женщин с невынашиванием беременности в анамнезе, которых мы подготовили к новой беременности, 93% достигли успеха. Эти цифры тем более показательны, что среди наших пациенток не менее трети тех, кто неоднократно предпринимал неудачные попытки ЭКО.

Залог нашего успеха в том, что мы разработали специальные программы по подготовке к беременности и ведению беременности, по подготовке к родам (в том числе к вертикальным родам). Роды наши доктора не принимают, но своих пациенток мы не бросаем – бережно направляем их в хорошие роддома.

Подготовка к беременности женщин с невынашиванием включает выяснение причин предыдущих неудач и их устранение. Часто причина замершей беременности на ранних сроках кроется в генетических мутациях, которые проявили себя впервые только в период беременности. Справиться с этим можно, назначив лечение еще до зачатия. В противном случае все попытки выносить беременность будут неудачными.

Длительная подготовка нужна, например, пациенткам с хроническим эндометритом. Еще до наступления беременности следует убрать у них больной эндометрий и нарастить здоровый. А это два-три месяца капельниц, физиотерапевтических процедур, иногда требуется и проведение гистероскопии.

В клинике «Моя семья» работают врачи разных специальностей, что позволяет нам вести беременность у женщин с экстрагенитальной патологией – заболеваниями почек, сахарным диабетом, пороками сердца.

Конечно, мы занимаемся и послеродовым наблюдением. В частности, мы помогаем женщинам  при проблемах с лактацией – стимулируем лактацию, боремся с застойными явлениями. Медсестры и врачи выезжают на дом и расцеживают молодых мам.

Все наши программы ведения беременности включают бесплатную услугу – ЗНАКОМСТВО С ПЕДИАТРОМ. Это сделано для того, чтобы женщина могла получить первые рекомендации по уходу за новорожденным. Кроме того, врач педиатр может познакомить молодых родителей с теми программами годового наблюдения ребёнка, которые есть в нашей клинике.

Наша клиника недаром называется семейной – ведь мы готовы позаботиться о всех членах вашей семьи от мала до велика!

Планирование семьи — важный момент в профилактике осложнений беременности, родов и послеродового периода.

В клинике «Моя семья» имеются несколько программ для пар, планирующих беременность. Стандартная программа предназначена для семейной пары, не имеющей выраженных нарушений здоровья. Расширенная программа (VIP) предназначена для пациентов с определенными, наиболее распространенными, заболеваниями и включает в себя широкий спектр обследований и консультаций смежных специалистов.

При планировании беременности предусмотрена также программа по планированию семьи для семейной пары с невынашиванием беременности в анамнезе, которая позволяет выявить все известные причины самопроизвольного прерывания беременности на основании современного обследования с применением высокотехнологичных методов обследования.

Мы предоставляем услуги по планированию семьи и ведению беременности жителям Москвы (прежде всего, расположенных неподалеку районов Новокосино, Новогиреево и Перово), а также Реутова (где мы находимся) и соседних Железнодорожного и Балашихи.

Врач акушер-гинеколог высшей категории, гинеколог-эндокринолог
Профессиональная сфера интересов: обследование и лечение супружеских пар с бесплодием, ведение беременности, лечение патологии шейки матки, в т.ч. радиоволновыми методами лечения нарушений менструального цикла.
Главный врач сети клиник "Моя Семья", врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук
Врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. Специализируется на лечении патологии шейки матки, гинекологической эндокринологии (гиперандрогения яичникового и надпочечникового генеза), бесплодии, аномальных маточных кровотечениях, невынашивании беременности. Также в сферу деятельности входит профилактика повторных репродуктивных потерь и тромбоэмболических осложнений с применением контролируемой противотромботической терапии, диагностика генетической предрасположенности к тромбозам и прогнозирование акушерских осложнений. Осуществляет ведение беременности.
врач акушер-гинеколог, врач гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики
Специализация: современные методы диагностики и лечения бесплодия, привычного невынашивания беременности, планирование и ведение беременности, ведение послеродового периода, эндокринная гинекология. Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, патологии шейки матки. Ювенильная гинекология, разведение синехий. Лечение климактерических расстройств. Малые гинекологические операции. Гирудотерапия. Ультразвуковое исследование органов брюшной полости, почек и надпочечников , предстательной железы и органов мошонки у мужчин, матки и придатков у женщин , щитовидной железы, молочных желез, лимфоузлов и мягких тканейвсех сроков беременности, пренатальная диагностика, допплерография.
Врач акушер-гинеколог высшей аттестационной категории, кандидат медицинских наук
Профессинальные навыки: - прием больных с различными гинекологическими заболеваниями: диагностика, лечение ИППП, миома матки, эндометриоз, кисты яичников; -консультирование по вопросам женского здоровья; -ведение беременных; -медикаментозное прерывание беременности; -выполнение гинекологических операций(биопсия шейки матки, пайпель диагностика эндометрия, полипэктомия, проведение ГС, РДВ, Эхо-ГСС, лечение хирургическим лазером, радиоволновая хирургия.
Врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук, врач ультразвуковой диагностики.
Специализация: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, в т. ч. патологии шейки матки, миомы матки, гиперплазии эндометрия. Радиоволновые методики, кольпоскопия. Гинекологическая эндокринология, лечение климактерического синдрома, подбор и контроль менопаузальной гормональной терапии, контрацепции. Ведение беременности, в т.ч. осложненной. Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии, допплерометрия, КТГ.

Прайс-лист услуг

Наименование услуг Код Цена в рублях
Программа ведения беременности №1 3-й триместр (с 24 по 36 нед.) 104-080 50 910.00
Программа ведения беременности №2 первая половина (до 20 недель) 104-062 62 950.00