Неврология

Врач невролог занимается лечением, диагностикой и профилактикой заболеваний центральной и периферической нервной системы.

С каждым годом людей, страдающих заболеваниями нервной системы, становится всё больше. Это связано с нарастающими из года в год эмоциональными и психологическими нагрузками, отсутствием полноценного отдыха и адекватной физической нагрузки — так что неврологические заболевания, как у взрослых, так и у детей, в современном обществе представляют собой очень даже актуальную проблему.

В нашей клинике в г. Реутов Вы можете проконсультироваться у невропатолога, в том числе и детского. Впрочем, до нас легко добраться и из соседних Железнодорожного, Балашихи, московских Новогиреево, Новокосино, Перово — а на метро и из других районов.

Врач детский невропатолог
Специализация: диагностика и лечение заболеваний перинатальной патологии ЦНС (гипертензионно-гидроцефальный синдром, синдром мышечной дистонии, задержка психо-речевого развития), неврозы, головные боли, последствия ЗЧМТ, вегето-сосудистая дистония подросткового возраста.
Врач-невролог
Специализация и профессиональные навыки: диагностика и лечение: цереброваскулярных заболеваний (острые и хронические нарушения мозгового кровообращения, когнитивные нарушения, нарушения памяти и концентрации внимания); вертеброневрологических заболеваний (болевые синдромы при заболеваниях позвоночника); нарушений периферической нервной системы, моно- и полинейропатий, последствий ЧМТ, различных видов головной боли, головокружения различного генеза, неврозов, депрессивных и тревожных расстройств, панических атак. Проводит паравертебральные блокады.

Прайс-лист услуг

Наименование услуг Код Цена в рублях
Прием врача невропатолога 112344 1 500.00
Консультация врача невропатолога по результатам обследования,полученных после консультации с врачом клиники 112355 1 200.00