Гинекология

Жизнь современной женщины оставляет ей совсем мало времени, чтобы заняться своим здоровьем. Именно поэтому, организуя отделение гинекологии, мы постарались продумать всё. Как театр начинается с вешалки, так и наше отделение начинается с детской игровой комнаты, которая располагается за зоной ресепшена. Вы можете совершенно спокойно оставить там своих детишек под присмотром опытных и заботливых администраторов.

Двери отделения гинекологии открыты для прекрасных дам любого возраста. Мы разработали несколько программ по ведению беременности. Вы можете выбрать стандартную (базовую) программу или VIP-контракт, всё зависит только от вас. Ведением беременности у нас занимаются только опытные врачи с большим стажем работы в роддомах и женских консультациях, кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории.

Для самых маленьких леди организовано отделение детской гинекологии (г. Реутов). Поход к детскому и подростковому гинекологу бывает стрессом для мамы и ребёнка. Но только не в нашей клинике! В клинике «Моя семья» мы постарались сделать такой визит максимально комфортным, а в конце очаровательных малышек ждут обязательные подарки.

Не забыли мы и о женщинах, переживающих непростой жизненный период, называющийся климактерическим. Чтобы справиться с проблемами, которые несёт этот возрастной период, мы предлагаем помощь гинекологов-эндокринологов. Многопрофильность нашей клиники позволяет нам привлекать смежных специалистов (эндокринологовкардиологовтерапевтов, маммологов и других), чтобы провести как можно более полное обследование и выбрать правильную тактику ведения пациенток этой возрастной категории.

Ну и конечно же в отделении гинекологии мы занимаемся решением таких распространённых проблем, как:

• лечение патологии шейки матки (эрозия, лейкоплакия и др.);
  • удаление остроконечных кондилом методом радиоволновой терапии (аппарат «Сургитрон»);
  • лечение воспалительных заболеваний органов малого таза (воспаление придатков матки, кольпиты и др.);
  • устранение синдрома тазовых болей и болей при половом акте (диспареуния).

Вы можете обратиться к нам семейной парой для помощи в решении такого деликатного вопроса, как бесплодие. Гинеколог-эндокринолог вместе с урологом-андрологом займутся проблемой, возникшей в вашей семье. Мы готовы помочь и тем женщинам, которые не могут выносить ребеночка. На специализированном приёме Вам проведут полное обследование для выяснения причин невынашивания.

Современная медицина предлагает женщинам большой выбор средств контрацепции. Специалисты отделения гинекологии помогут вам индивидуально подобрать тот метод предохранения от нежелательной беременности, который подходит Вам больше всего. Ну а если беременность всё же наступила, но вам по каким-либо причинам необходимо её прервать? В этом вам помогут наши гинекологи – специалисты по регуляция менструального цикла.

Высококвалифицированные врачи акушеры-гинекологи клиники «Моя семья» помогут вам при таких гинекологических заболеваниях, как:  женское бесплодие,  патология шейки матки, подобрать контрацепцию, поставить внутриматочную спираль, в том числе и с гормональными насадками, которые помимо контрацептивного воздействия, лечат эндометриоз и останавливают развитие миом.

Одним из приоритетных направлений отделения взрослой гинекологии клиники «Моя семья» является лечение воспалительных заболеваний органов малого таза. У нас разработана авторская методика лечения хронического сальпингоофорита (воспаления придатков), эндометрита, цервицита и др. Кроме традиционных методов терапии, мы используем природные факторы, что значительно повышает эффективность лечения и снижает вероятность обострения хронических форм заболеваний женских половых органов.

В клинике «Моя семья» существует также комплексная методика ранней диагностики рака шейки матки. Это заболевание в последние годы значительно «помолодело». Поэтому, после начала половой жизни все женщины должны проходить обязательное обследование у врача гинеколога. Кроме того, у нас есть возможность защитить девушек от риска развития рака шейки матки с помощью специальных вакцин. Для получения более полной информации задайте своему доктору соответствующий вопрос на приёме и получите исчерпывающую информацию.

Видеокольпоскопия — наиболее информативное исследование на гинекологическом приеме. Кольпоскопия позволяет оценить поверхности органов при большом увеличении, и выявить заболевания у женщин на ранних стадиях.  В клинике «Моя Семья» изображение кольпоскопа может выводиться на экран телевизора. Врач во время исследования покажет и расскажет Вам о выявленных проблемах. Видеокольпоскопия проводится при заболеваниях шейки матки, наружных половых органов и влагалища. Данные кольпоскопии оцифровываются и сохраняются, что позволяет оценивать прогрессирование заболевания и лечение в динамике. Процедуру рекомендуют проходить ежегодно всем женщинам, независимо от возраста.

А что же делать женщинам в периоде менопузы (климакса)? Как можно помочь им? Ведь наблюдая за тем, как стремительно «рушится» их здоровье с прекращением менструальной функции, зачастую страшно и больно. Из этой ситуации есть выход – обратиться к опытному врачу гинекологу-эндокринологу. Приём пациенток с проблемами возраста менопаузы ведёт в клинике «Моя семья» опытный врач гинеколог-эндокринолог Волкова Татьяна Борисовна. За свой более чем 20-летний врачебный опыт она помогла большому количеству женщинам в критическом возрастном периоде. После врачебного приёма Вам будут рекомендовано пройти необходимое обследование, по результатам которого врач порекомендует индивидуально подобранный препарат для заместительной гормональной терапии. Ну а если Вы пока не готовы к приёму гормональных препаратов, мы порекомендуем Вам альтернативную терапию. Для нас главное – Ваше здоровье и достойное качество жизни.

Одна из распространённых проблем, с которой постоянно сталкивается женщина, кандидозный вульвовагинит, в народе называемой МОЛОЧНИЦЕЙ. Зуд и жжение, обильные творожистые выделения, которые беспокоят женщин несколько раз в год, становятся для них настоящей пыткой. Как правило, такие пациенты многократно лечатся и это позволяет им избавиться от симптомов, в лучшем случае, на несколько недель.

В клинике «Моя семья» мы подошли к этой проблеме комплексно: сначала мы обязательно берём бактериологический посев на чувствительность к противогрибковым препаратам, исследуем состояние иммунной системы и оцениваем аллергическую настроенность организма.  В некоторых случаях, приходиться исследовать кал на дисбактериоз и обследовать полового партнёра.

Такое подробное обследование позволяет нам найти причину постоянно беспокоящей женщину «молочницы» и составить план индивидуального лечения. Часто в этот курс терапии подключаются и иммунные препараты, антигистаминные средства и др.

После того, как мы добились стихания симпотомов, назначается противорецедивное лечение сроком  на 3-6 месяцев по принципу пульс-терапии.

Ещё один частый повод для обращения к гинекологу — нарушения менструального цикла

Продолжительность менструального цикла определяют от первого дня последней менструации до первого дня последующей менструации.

В норме  продолжительность менструального цикла у женщин детородного возраста (18-45 лет) 21-35 (в среднем 28) дней. Нормальная длительность менструации 3-7 (в среднем 3-5) дней, кровопотеря в менструальные дни составляет не более 50-150 мл.

Если Вы отмечаете какие-либо нарушения (боли, нарушение цикла), то первым делом необходимо провести обследование.

После этого, наши врачи назначат программу лечения, исходя из индивидуальных особенностей Вашего организма!

Основная задача современной гинекологии — сохранение здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства.

Этого можно добиться путём  профилактики незапланированной беременности, снижения числа медицинских и криминальных абортов, а также материнской смертности в результате абортов – что случается не так уж редко.

Гинекологам клиники «Моя семья» представляется важным и своевременным реабилитировать один из эффективных методов контрацепции – внутриматочную контрацепию (постановка спирали). Проблема в том, что многих женщин отпугивает даже само слово «спираль», введение внутрь организма какого-то инородного тела. Страх этот вполне объясним. Любая металлическая спираль – причина возникновения эндометрита. Не случайно раньше их категорически не советовали вводить нерожавшим женщинам.

Но сейчас есть возможность поставить особые спирали — снабженные гормональными насадками, покрытые золотым и серебряным напылением. Гормональные внутриматочные системы обладают двойным действием: контрацептивным и лечебным. В течение нескольких лет эти гормональные спирали постоянно выделяют в полость матки определенную дозу гормона прогестерона, который попутно с контрацептивным действием не только препятствует развитию эндометрита, но и лечит эндометриоз, а также помогает женщинам, страдающим различными маточными кровотечениями.

В клинике «Моя семья» гинекологи высшей категории проведут диагностику и подберут самый безопасный и удобный вид контрацепции. Доверьтесь им и вы достигнете желаемого, оставаясь здоровой!

Одной из причин бесплодия и болезненных менструаций являетя эндометриоз — гормонозависимое заболевание, заключающееся в разрастании клеток эндометрия в атипичных местах.

Находясь вне полости матки, эндометриоидные клетки претерпевают те же  изменения: готовятся к принятию яйцеклетки (растут) и отторгаются. Однако, эвакуация (выход) менструальной крови «не предусмотрена». В результате возникает эндометриоидные очаги.

Ежемесячно повторяясь, эндометриоз неуклонно прогрессирует.

Когда можно заподозрить эндометриоз?

• Боли внизу живота и/или паховых областях. Боли ноющего характера циклически возникают за 1-5 дней до- и во- время менструации.
  • Мажущие бурые выделения из влагалища в течение 1-3 дней до и/или после менструации. Менструации часто обильные и длительные, нередко приводящие к анемии.
  • Вздутие живота.
  • Дискомфорт или боли при половом акте.
  • Бесплодие.

Хотя, на начальных стадиях, в 20% случаях, женщин ничего не беспокоит и часто диагноз ставится только при ультразвуковом исследовании.

Лечить или не лечить эрозию шейки матки? Это следующий вопрос, с которым приходят женщины к гинекологу. Эрозия шейки матки по научному называется эктопия цилиндрического эпителия. Это и другие патологические состояния шейки матки, в первую очередь, требуют широкого обследования для решения вопроса о необходимости лечения. В клинике «Моя семья» для этих целей имеется всё: грамотные специалисты, оборудование, лабораторная диагностика, современная аппаратура для лечения.

У клиники «Моя семья» есть своя операционная, которую мы арендуем в другой клинике и где работают наши врачи. Там есть возможность проведения широкого спектра манипуляций: от гистероскопии до сложных лапароскопических операций при женском бесплодии.

И напоследок. Хочется еще раз напомнить, как важно регулярно посещать гинеколога. Это верный способ профилактики многих заболеваний нашего организма и, как это не странно не только гинекологических!

Если вас что-то беспокоит, а названия своей проблемы в предоставленной нами информации вы найти не смогли, просто наберите 8(495) 197-8-999 и наши специалисты откликнутся и придут к вам на помощь. И конечно, приезжайте — особенно, если вы живете в Реутове, Железнодорожном, Балашихе или московских «Новогиреево», «Новокосино» или «Перово», это не займет у вас много времени, но вполне может сохранить женское здоровье.