Функциональная диагностика (ЭКГ, Холтер)

Существует несколько методов диагностики для оценки состояния сердечно-сосудистой системы. Чаще всего в амбулаторной практике врача используются электрокардиография (ЭКГ) и холтеровское мониторирование.

ЭКГ

Самый распространенный и эффективный метод диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе ишемической болезни сердца — это ЭКГ.

Прибор ЭКГ позволяет оценить состояние сердечной мышцы, фиксирует сердечный ритм, частоту сердцебиения. При расшифровке ЭКГ врач может определить перенесенные «на ногах» заболевания – инфаркт миокарда, аритмию, а также оценить общее состояние сердца. По времени исследование занимает всего 15-20 минут.

Во избежание развития серьезных сердечно-сосудистых заболеваний, мы рекомендуем проходить такое обследование мужчинам и женщинам после 35 лет ежегодно, а людям, относящимся к группе риска — раз в полгода. В группу риска входят люди, страдающие ожирением, повышенным артериальным давлением, сахарным диабетом.

Пройти обследование и сделать ЭКГ с расшифровкой в нашей клинике Вы можете всего за 800 рублей.

Холтеровское мониторирование

Метод холтеровского мониторирования (ХМ) применяется в для выявления нарушений ритма сердца и ишемических изменений ЭКГ, для контроля антиаритмической и антиангинальной терапии.

Холтеровское мониторирование — это метод суточного наблюдения за работой сердца.

Для этого используется носимый на теле портативный регистратор, который производит круглосуточную запись электрокардиограммы и передачу информации о работе сердца за сутки в компьютер.

Специальная программа обеспечивает выявление и анализ всех видов нарушения сердечного ритма, болевых и безболевых приступах ишемии миокарда. Этот метод позволяет точно поставить диагноз и существенно повысить эффективность лечения сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, инфаркт, атеросклероз, миокардиты).

Показания к проведению ХМ:

• сердцебиение;
  • потеря сознания;
  • головокружение;
  • головные боли;
  • одышка.

Всё это – частые жалобы, которые могут быть симптомами заболевания сердца и требовать проведения холтеровского мониторирования.

Не ограничивайтесь записью ЭКГ! Да, это информативный, но не всеобъемлющий диагностический метод.

Полное обследование, суточное холтеровское мониторирование и консультацию кардиолога Вы можете получить в клинике «Моя семья» в г. Реутов. Кроме того, мы всегда рады пациентам из Новокосино, Новогиреево, Перово, города Железнодорожный и Балашихи. Жители более отдаленных от клиники районов могут добраться до нас на авто или на метро (вам нужна станция «Новокосино»)

Уважаемые пациенты, будьте здоровы!

Врач кардиолог высшей категории, кандидат медицинских наук, врач функциональной диагностики, врач анестезиолог-реаниматолог
Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе, неотложные состояния (острый ифаркт миокарда, нарушения ритма сердца, гипертонический криз и т.д.). Специализируется на функциональной диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы (холтеровское мониторирование, нагрузочные пробы, ЭХО-КГ, ЭКГ).
Врач ультразвуковой и функциональной диагностики высшей категории
Специализация: проводит исследования взрослых и детей: щитовидной, вилочковой и слюнных желез, молочных желез, брюшной полости, почек, мочевого пузыря, предстательной железы, мягких тканей, тазобедренных суставов у детей до 1 года, НСГ, Эхокардиография, ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой, холтеровское мониторирование ЭКГ, ЭЭГ (энцефалография).
Детский кардиолог, специалист по эхокардиографии
Специализация и профессиональные навыки: лечение и диагностика следующих заболеваний сердечно-сосудистой системы: врожденные и приобретенные пороки сердца; артериальная гипертония; нарушения сердечного ритма. В качестве функционального диагноста владеет следующими методиками: ЭКГ, Эхо КГ, реоэнцефалография, спирография, Холтеровское мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ артериального давления, ультразвуковое исследование сосудов конечностей, брахиоцефальных артерий, транскраниальная допплерография.