Эндокринология

По вопросам профилактики, диагностики и лечения эндокринных заболеваний и реабилитации эндокринологических больных Вы можете обратиться за квалифицированной медицинской помощью к врачу-эндокринологу.

В нашей клинике особое внимание уделяется ведению больных с наиболее распространенными заболеваниями эндокринной системы — такими, как сахарный диабет и его осложнения, ожирение,  остеопороз, болезни щитовидной железы.

Необходимо обратиться к эндокринологу при появлении следующих признаков...

...сахарного диабета:

сухость во рту, жажда, слабость, учащенное и обильное мочеиспускание, ухудшение зрения, похудание, частые инфекционные заболевания, кожный зуд, снижение полового влечения и потенции;

...гипотиреоза (сниженная функции щитовидной железы):

апатия, депрессия, зябкость, сонливость, выпадение волос на голове, поредение бровей и ресниц, отечность лица и языка (отпечатки зубов), снижение памяти, замедление речи, изменение тембра голоса (низкий или хриплый), ухудшение слуха;

...тиреотоксикоза (повышенная функция щитовидной железы):

снижение веса, учащенное сердцебиение, дискомфорт и/или болезненность в области передней поверхности шеи, слабость, повышенная потливость, дрожание рук и/или всего тела, беспокойство, тревога;

...гиперпролактинемии (повышенная выработка гормона лактации-пролактина):

нарушения менструального цикла, снижение либидо, бесплодие, невынашивание беременности, выделения из молочных желез или лакторея, не связанная с родами, увеличение грудных желез у мужчин;

...гормонально активных опухолей надпочечников:

высокое артериальное давление, частые гипертонические кризы, некупируемые приемом гипотензивных препаратов, снижение массы тела.

Женщинам необходимо знать, что при своевременном выявлении и коррекции практически любая патология щитовидной железы не является противопоказанием к планированию и пролонгированию беременности!

Своевременная профилактика и ранняя диагностика эндокринных заболеваний сохранит Ваше здоровье и значительно снизит материальные затраты на лечение в будущем.

Ищете эндокринолога в г. Реутов, Балашиха и Железнодорожный, Новокосино, Новогиреево или Перово? Наши специалисты всегда готовы вам помочь. Будьте здоровы!

Врач эндокринолог
Специализируется на диагностике и лечении аутоиммунных заболеваний щитовидной железы, узловой патологии, заболеваний паращитовидных желез, сахарного диабета 1 и 2 типов. Проводит УЗИ патологии щитовидной железы, тонкоигольную аспирационную биопсию узловых образований. Является постоянным участником Российских международных конференций и семинаров. Имеет 10 печатных работ.
Врач-эндокринолог
Сфера профессиональных интересов: занимается диагностикой и лечением больных сахарным диабетом, ожирением, заболеваниями щитовидной железы и другой эндокринной патологией, проводит занятия в школе диабета, дает рекомендации по здоровому образу жизни и рациональному питанию. Специализируется на диагностике и лечении пациентов с остеопорозом.

Прайс-лист услуг

Наименование услуг Код Цена в рублях
Приём врача эндокринолога 101-006 1 500.00
Прием врача эндокринолога по результатам обследования, полученных после консультации с врачом клиники 101-006а 1 200.00