Общая стоматология

Стоматология – это отдел медицины, который занимается диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний полости рта и расстройств челюстно-лицевой области. Важно не забывать о здоровье зубов и десен и следить за их состоянием. В профилактических целях рекомендуется посещать дантиста раз в полгода. Игнорирование проблемы может привести к развитию серьезных осложнений и необходимости удаления поврежденного зуба. На сегодняшний день, практически в каждом городе России есть огромное количество стоматологических поликлиник, которые готовы оказать качественную медицинскую помощь. Несмотря на это, большинство пациентов обращаются к специалисту слишком поздно, когда зуб уже невозможно спасти. Но и в этом случае, в стоматологии есть такие методы, благодаря которым вы можете восстановить удаленные единицы зубного ряда. В клинике «Моя семья» работают доктора разного профиля, что позволяет лечить и исправлять даже самые сложные зубочелюстные патологии, как у взрослых, так и у маленьких пациентов.

Когда может понадобиться помощь стоматолога.

Как понять, что к стоматологу следует, срочно обратится? – Обычно, люди придерживаются правила: когда зубная боль мешает сосредоточиться и не дает спать, значит, пора навестить врача. У вас не возникнет таких ситуаций, если вы будете регулярно посещать кабинет дантиста. Это позволит осуществить контроль здоровья ротовой полости и при необходимости своевременно устранить любые неприятности. Конечно, даже те пациенты, которые постоянно проходят диагностику у специалиста, не застрахованы от появления стоматологических заболеваний.

Записаться на прием к стоматологу рекомендуется при проявлении следующих симптомов:

• Если вас начал беспокоить неприятный запах изо рта.
  • После чистки зубов, ваши десна кровоточат и опухают.
  • На эмали образовались сколы и трещины.
  • Поверхность зубов приобрела темноватый или желтоватый оттенок.
  • Болезненное прорезывание зуба мудрости.
  • Также следует контролировать состояние искусственных коронок и протезов, которые были установлены более 10 лет назад.

Самое распространенное заболевание зубов – это конечно же кариес. Заметить его развитие на ранних стадиях достаточно сложно, это может сделать только врач. Если своевременно не приступить к лечению, то твердые ткани зуба будут медленно разрушаться, а инфекция проникнет в пульпу. Кариес – это не единственная проблема, с которой может столкнуться пациент. Помимо этого, существует множество патологий, которые оказывают негативное влияние на здоровье ротовой полости. Чтобы улыбка радовала вас на протяжении долгого времени, не забывайте заботиться о единицах зубного ряда и проходить профилактические осмотры.

Разделы стоматологии.

В последнее время, стоматология начала активно развиваться и совершенствовать свои методы лечения и диагностики. Заболевания зубов имеют различную симптоматику, причины возникновения и как следствие способы их устранения. Именно поэтому данная область медицины делится на несколько разделов, каждый из которых отвечает за выполнение своей важной функции.

Терапевтическая стоматология

Это базовый раздел в стоматологии, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней зубов, а также околозубных тканей.

Его основными направлениями являются:

• Обработка и пломбирование корневых каналов.
  • Косметическая реставрация зубов.
  • Изучение тканей пародонта и терапия слизистой.
  • Профессиональная гигиена полости рта.
  • Лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит).

Главная задача стоматолога терапевта – это сохранить целостность и здоровье зуба. Сегодня при пломбировании используются качественные материалы, которые позволяют с точностью воссоздать структуру поврежденной единицы. Такие пломбы прослужат вам долго, и выдержат любые нагрузки. Если инфекция начнет проникать внутрь зуба и затронет его корень, пульпу придется удалить. В некоторых случаях, пациенту может быть не достаточно одной помощи терапевта и тогда в работу подключаются другие специалисты, например ортопед, ортодонт, хирург.

Ортопедическая стоматология

Данный раздел отвечает за устранение дефектов зубочелюстной системы, а именно восстанавливает целостность зубного ряда. С помощью протезирования, пациенты могут забыть о проблемах, связанных с отсутствием одной или нескольких единиц. Стоматолог ортопед устанавливает специальные конструкции в ротовую полость, которые отлично замещают потерянные живые зубы как внешне, так и функционально.

Детская стоматология

Одна из особенностей клиники «Моя семья» - это наличие детского отделения. Малыши – это отдельная категория пациентов, которые заслуживают особого внимания. У многих из нас есть страхи перед стоматологией и в большинстве случаев они связаны с неудачным лечением зубов в прошлом. Сейчас современная медицина позволяет проводить терапию совершенно безболезненно. Использование в детской стоматологии общего наркоза предоставляет для врача возможность осуществить даже самые сложные операции. При этом ребенок ничего не почувствует и не помешает работе специалиста. Мы понимаем, что маленький пациент обладает своими индивидуальными качествами, поэтому стараемся узнать поближе каждого малыша и найти к нему свой подход, чтобы время, проведенное в нашей клинике, ему запомнилось только с лучшей стороны.

Хирургическая стоматология

Стоматолог всегда попытается сохранить ваш зуб в целости, но, к сожалению, в некоторых случаях это сделать просто невозможно. Именно в этот момент у пациента возникает необходимость обратится к хирургу. Помимо удаления зубов, он занимается проведением таких операций как: подсадка костной ткани, установка имплантов, различные косметические процедуры на десне и пр.

Ортодонтическая стоматология

Консультация ортодонта просто необходима тем пациентам, у кого есть проблемы с прикусом, неровные резцы, клыки и моляры. Формирование зубочелюстной системы проходит несколько этапов, отклонения при росте челюстей может сказаться на состоянии всей ротовой полости и спровоцировать развитие неправильного прикуса. Для его коррекции в ортодонтии применяются специальные системы, длительность лечения зависит от степени тяжести патологии. Получить консультацию ортодонта в Москве возможно в клинике «Моя семья». Мы советуем «подружиться» с этим врачом с самых ранних лет, чтобы ваши зубы всегда оставались ровными.

Имплантология

Это достаточно молодое направление, раньше оно относилось к ортопедической стоматологии, но сейчас отделилось и стало полноценным разделом. Дентальная имплантация занимается восстановлением отсутствующих зубов. На то место где раньше находилась единица, вживляется особая конструкция – имплант, он выполняет функцию живого корня и удерживает коронку. Новый искусственный зуб прекрасно выдерживает жевательную нагрузку и обладает высокими эстетическими показателями. В клинике «Моя семья» представлено несколько марок имплантов, от премиум систем до эконом. Наш стоматолог после осмотра и диагностики подберет для вас подходящий вид импланта, определиться с его размером, формой и сориентирует вас по примерной стоимости лечения.

Особенности лечения зубов в клинике «Моя Семья».

Почему профессия стоматолог одна из самых востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда? – Такой специалист будет всегда необходим человеку. Вне зависимости от пола и возраста пациента, его зубы всегда будут нуждаться в заботе. Вы только представьте, что будет, если у вас выпадут все резцы, клыки и моляры. В первую очередь вы не сможете нормально пережевывать пищу, потом вы заметите как ваша речь ухудшилась, и конечно стоит отметить изменения во внешнем виде. Специалисты клиники «Моя семья» готовы прийти к вам на помощь, вылечить давно беспокоящие вас болезни, устранить косметические дефекты и просто преобразить вашу улыбку. Для отдельных категорий пациентов, у кого есть дентафобия или при наличии определенных показаний, мы используем местную и общую анестезию в стоматологии. Не теряйте время и пройдите профилактический осмотр прямо сейчас, ведь чем дольше мы оттягиваем решение проблемы, тем тяжелее её будет потом решить.

Консультация

Консультация стоматолога терапевта (постановка диагноза и составление плана лечения) 100,00
Консультация ортодонта 500,00
Консультация хирурга-имплантолога, ортодонта, (постановка диагноза и составление плана лечения) 400,00