Лечение и удаление зубов под наркозом «во сне»

Как это работает?

Лечение зубов во сне является современным и достаточно безопасным способом помощи пациенту и стоматологу в лечении зубов. Этот метод подходит как для детей, при невозможности наладить контакт, так и для взрослых при множественном поражении зубов кариесом, при стоматологических операциях, или пациентам панически боящимся стоматологического кресла.

Наркоз (севоран): от 5000 рублей

Показания к лечению под наркозом

Иногда медикаментозный сон просто необходим, если у человека есть дентофобия, или планируется большой объем лечения, или ребенку очень тяжело самостоятельно усидеть в стоматологическом кресле, и он не способен выполнять просьбы врача. (Обычно это дети в возрасте до 5 лет). Либо у него гиперактивность – это состояние при котором активность человека превышает норму. Еще одной причиной для предпочтения лечения под наркозом является наличие аллергических реакций на местный анестетик. Для определения аллергии, перед началом лечения, пациент сдает специальную пробу, по результатам которой специалист определяет подходящий вид анестезии. Чтобы операция прошла успешно, следует обращать внимание на опыт и квалификацию анестезиолога. В многом именно от его работы зависит здоровье малыша.

Противопоказания к наркозу

Перед началом лечения обязательно проводят обследование, его задача исключить все риски. При наличии некоторых заболеваний, медикаментозный сон может быть противопоказан.

Общими противопоказаниями являются:

• Гипотрофия (недостаточная масса тела) и рахит
  • Некомпенсируемая патология сердечно-сосудистой системы.
  • Наличие вирусных инфекций в день лечения.
  • Заболевания верхних дыхательных путей.

В любом случае после тщательного обследования, наши специалисты проверят допуск к лечению под наркозом и дадут заключение.

Какой анестетик мы используем и почему?

Для лечения применяется летучий ингаляционный анестетик Севофлуран (Севоран).

Севоран является анестетиком последнего поколения, широко применяется уже больше 20 лет во всем мире.

Преимуществом Севорана является быстрое наступление анестезии (сна), хорошая управляемость и контролируемость во время анестезии (т.е. при болезненных манипуляциях быстро можно углубить анестезию и также быстро вернуться в исходное состояние), быстрое пробуждение после окончания анестезии.

Неоспоримым преимуществом лечения «во сне» является возможность вылечить зубы без страха, боли и дискомфорта от нахождения в кабинете стоматолога (пациент «отсутствует» на своем лечении, т.к. ничего не слышит, ничего не чувствует и ничего не помнит о происходившем).

Стадии наркоза

Существует два способа введения анестезирующих средств в организм, погружение человека в медикаментозный сон может осуществляться ингаляционным (с помощью маски) и внутривенным (посредством катетера) путем. Условно принято выделять четыре этапа действия обезболивающих препаратов:

1. Анальгезия

На первой стадии пациент еще находится в сознании, и медленно начинает засыпать. У него сохраняется тактильная и тепловая чувствительность, но он уже перестает чувствовать боль, в этот период разрешается проведение несложных хирургических вмешательств.

Её длительность – примерно 4-5 минут.

2. Возбуждение

Этот этап характеризуется потерей сознания, происходит торможение коры головного мозга, но при этом возрастает двигательное и речевое возбуждение: человек начинает активно жестикулировать, громко разговаривать и пр.

Спустя 10-15 минут он успокаивается.

3. Хирургическая

Именно на этой стадии проводится большинство операций

4. Пробуждение

После того, как все необходимые манипуляции совершены, прекращается подача анестезирующих средств и организм постепенно начинает «просыпаться», т.е. восстанавливать утраченные функции.

Процесс лечения зубов под наркозом

Весь процесс анестезии наблюдается врачом анестезиологом, все жизненно важные функции контролируются и мониторируются в он-лайн режиме. Родители заходят вместе с ребенком в кабинет стоматолога, далее ребенку прикладывается лицевая маска, через которую ребенок дышит Севораном и через 10 вдохов сознание ребенка утрачивается, наступает «таинство» сна… По достижении достаточной глубины анестезии к работе приступает стоматологическая бригада. После окончания лечения отключается ингаляция Севорана и ребенок переносится в комнату пробуждения, где и просыпается вместе с родителями. Таким образом, в сознании ребенка нет неприятных ощущений, и он ни одной минуты не проводит без родителей.

Подготовка к лечению под наркозом

• За 3 – 4 дня до предполагаемого лечения сдать общий анализ крови, выполнить ЭКГ, пройти допуск к процедуре у педиатра, пройти консультацию анестезиолога.
  • На утро, в день наркоза, ребенок должен быть полностью здоров (отсутствие кашля, насморка, температуры и др.)
  • ВАЖНО! Голодная пауза перед наркозом. За 6 часов до наркоза нельзя принимать плотную пищу и напитки (кефир, сок с мякотью, кисели), за 2 часа до наркоза закончить приём любой жидкости.

Это условие наиболее важно, поскольку при наполненном желудке есть высокий риск аспирации жидкости

Вреден ли наркоз?

Одним из наиболее распространенных заблуждений является мнение о том, что использование общего обезболивания может вызывать привыкание. Оно является неверным сразу по двум причинам:

• Во-первых, для лечения зубов не нужно использовать наркоз часто — как правило, для того, чтобы решить все имеющиеся проблемы, достаточно одного-двух  вмешательств под наркозом.
  • Во-вторых, при лечении зубов под наркозом  мы используем только современные препараты, не вызывающие лекарственной зависимости – это «Севоран» и «Пропофол». Привыкание могут вызвать наркотические анальгетики (наркотики), которые анестезиологи нашей клиники не применяют.
  • Также существует мнение, что наркоз оказывает токсическое влияние на сердце, мозг, печень и т.д. Когда-то давно, в 19-20 веках, это утверждение было верным.
  • В нашей клинике наркоз проводят опытные анестезиологи.  Для каждого пациента анестезиолог подбирает индивидуальную комбинацию современных препаратов. Наличие специальной аппаратуры позволяет снизить дозировку вводимых препаратов до минимума, так, чтобы сразу после окончания лечения пациент легко проснулся и чувствовал себя хорошо.

Какой метод лечения зубов в седации выбрать?

Обращаем Ваше внимание, что лечение зубов с веселящим газом и лечение во сне – абсолютно различные методы седации. В нашей клинике мы применяем обе методики.

При лечении зубов под закисью азота, возможно вылечить не более двух зубов так как время лечения – 30-60 минут. Этот метод лечения предполагает согласие пациента на лечение зубов. Соответственно количество приемов может быть от 3 до 6 посещений.

В том случае, когда маленький пациент отказывается сотрудничать или испытывает страх перед лечением, мы можем предложить лечение во сне (общий наркоз). Он предполагает, что лечение всех зубов проводится одномоментно за определенное время. В Вашем случае это время от 60 мин.

Приглашаем Вас на консультацию к Специалистам клиники «Моя Семья» в г. Реутов, Новогиреево, Новокосино. После осмотра врачи подберут Вам наиболее подходящий метод седации и расскажут о предстоящей подготовке к лечению.

Запись на прием по телефону:

8(495) 197-8-999

Знакомьтесь, наши врачи: