Фомина Марина Владимировна

Образование:                 

Высшее

Орловский Ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт., 1988-1992 г., высшее (бакалавр)
Специальность: Педагогика и психология дошкольная

Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина, 1992-1994 г., второе высшее
Специальность: Дефектология
Тема диплома: "Игровая деятельность, как средство реабилитации заикания у дошкольников" .

Орловское Медицинское Училище, 1977-1980 г., среднее специальное
Специальность: Фельдшер
Диплом с отличием.

Повышение квалификации:

Квалификация: Логопед-дефектолог.

Учебное заведение: Орловский областной институт усовершенствования учителей.

Год получения: 2012.

Название курса (экзамена): Методическая работа в ДОУ. Технология общения.

Квалификация: Логопед-дефектолог.

Учебное заведение: Орловский областной институт усовершенствования учителей.

Название курса (экзамена): Логопедия: «Организация и содержание коррекционного обучения в специализированных группах ДОУ компенсирующего или комбинированного вида».

Год получения: 2011.

Квалификация: Пользователь ПК.

Учебное заведение: Центр интернет образования ОГТУ.

Название курса (экзамена): Интернет-технологии для руководителя ОУ.

Год получения: 2004.

Опыт работы

  • Клиника «СМ-Доктор». Логопед-дефектолог.
  • Детский сад №6 компенсирующего вида.

Воспитатель, учитель-логопед, заместитель заведующей по УВР.

Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы узких специалистов специализированного ДОУ. Контроль и обеспечение качества коррекционного, образовательного и воспитательного процессов, оценка результатов этой работы. Организация деятельности ПМПк ДОУ.

Планирование коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми и с детьми с общим недоразвитием речи. Внедрение новых логопедических технологий, позволяющих повысить продуктивность коррекционной деятельности по основной речевой патологии до 90%. Организация семинаров-практикумов, практикумов, круглых столов, деловых игр для студентов, молодых специалистов, учителей-логопедов и родителей.

  • Ясли-Сад №3

Старшая медицинская сестра, воспитатель

Контроль за санэпидрежимом в ДОУ.

Прививочное дело.

Воспитание и обучение дошкольников.

Профессиональные навыки

Владеет технологией проведения занятий — тренингов с заикающимися детьми и тренингов конструктивного взаимодействия с собеседником. Восстановление просодической стороны речи у детей с тяжелыми речевыми патологиями, проводит занятия с использованием логоритмической и фонетической ритмики, парадоксальной дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой, диафрагмально-рёберного дыхания. Навык полноценного речевого дыхания закрепляет с опорой на «звуковую волну». Владеет логопедическим, зондовым, вибрационным массажем и массажем со звуком. В работе использует комплексную релаксационную гимнастику и психогимнастику.

Внедряет в коррекционной процесс новые логопедические технологии.
Проектирует свою работу с учетом научно-обоснованной системы‚ предусматривающей взаимосвязь задач реабилитации заикания у дошкольников с задачами воспитания и обучения.

Организует и проводит семинары-практикумы ‚ круглые столы и деловые игры для студентов‚ молодых специалистов и учителей логопедов.

Имее печатные работы в изданиях:
1. Научные труды Научно исследовательского центра педагогики и психологии‚ 2008г. (2 статьи)
2. Вестник студенческого научного общества факультета Педагогики и психологии. Коррекционная педагогика‚ 2010г. (2 статьи)
3. Педагогические новации ОИУУ 2011г. (2 статьи)

 

 

Генеральный директор: 
Нет
Сотрудник аптеки: