Здоровье зубов – ценность, которая всегда в приоритете. От него зависит как общее состояние организма, так и благополучие человека.

Современный человек имеет массу возможностей, чтобы грамотно и требовательно следить за своим здоровьем. Для этого он выбирает проверенную клинику с современным оборудованием, в которой работают настоящие мастера своего дела.

Именно такой является клиника «Моя семья» в Москве.

Преимущества

1. Для лечения и профилактики заболеваний мы используем только высококачественные материалы.
  2. Наши специалисты качественно проведут как гигиенические, так и восстановительные процедуры.
  3. Индивидуальный подход гарантирует правильность принятия решений.
  4. В особых случаях возможно лечение под общим наркозом.

Мы стараемся использовать минимальный шанс, чтобы сохранить имеющийся зуб. Если же удаление неизбежно, вместо больного зуба  вам вставят качественный имплантант. Компьютерная трехмерная диагностика челюстно – лицевого аппарата поможет правильно установить диагноз и назначить лечение.

Специалисты клиники «Моя семья» Москва готовы решить самые сложные проблемы своих пациентов, провести точную диагностику и разработать индивидуальный план лечения.

Стоматологические клиники Москвы, Реутова, Новогиреево, Новокосино – как выбрать?

Стоматологическая клиника «Моя семья» привлекает жителей Реутова, Новогиреева, Новокосино полным спектром стоматологических услуг:

• Общая стоматология.
  • Терапевтическая стоматология.
  • Детская стоматология.
  • Услуги ортопеда.
  • Ортодонтия.
  • Стоматологическая хирургия.
  • Имплантология

Клиника расположена таким образом, что всем желающим из района ВАО Москвы удобно добираться до нее.

Стоматологические цены, отзывы, врачи

Пациенты клиники отмечают, что цена за услуги более, чем демократична, врачи отличаются профессиональным подходом к каждому пациенту. Детская стоматология приятно удивит малышей и их родителей абсолютно безболезненным лечением.

Стоматологи рекомендуют

1. Чистить зубы нужно 2 раз в день в течение 2-3 мин.
  2. Выбирайте зубную пасту и щетку согласно рекомендациям стоматолога.
  3. Для усиления очищающего эффекта используйте зубные нити, ополаскиватели, ирригаторы.
  4. Для уменьшения риска возникновения кариеса, сократите употребление сладкого.
  5. Обязательно употребляйте в пищу свежие овощи и фрукты, которые снимают бактериальный налет.
  6. Жевательная резинка очищает эмаль, но жевать ее нужно не более 7-10 мин.
  7. Не стоит раскалывать зубами орехи, открывать бутылки, перегрызать леску.
  8. Не чередуйте очень горячее и холодное — это портит эмаль.
  9. Не пользуйтесь чужими зубными щетками.

Не следует ждать, когда зубная боль напомнит о себе. Необходимо посещать стоматолога 2 раза год  в качестве профилактики заболеваний. Белоснежная улыбка – лучшая визитная  карточка человека.

Регулярные проверки здоровья помогут вовремя начать лечение!